SEO продвижение молодых сайтов

0
295

В большинстве случаев естественное присутствие в результатах поиска является одним из рычагов стратегии веб-маркетинга предприятия. Однако другие рычаги привлечения трафика (Google Ads, Facebook Ads, электронные письма и т. Д.) Смогут полагаться на обычных посетителей вашего сайта. Если вас интересует SEO, переходите по ссылке.

В самом деле, подумайте, например, о стратегии ремаркетинга. Эта стратегия позволит вам перенацелить интернет-пользователей, которые впервые зашли на ваш сайт и не совершили конверсию. Он очень эффективен, поскольку ориентирован на пользователей Интернета, которые уже видели ваш сайт хотя бы раз. Итак, это интернет-пользователи, которые вас знают. Тогда вопрос заключается в том, чтобы побудить их к конверсии, показывая им сообщения по вашему выбору. Часто интернет-пользователи, которые проходят через SEO, все еще находятся на стадии исследования, в стадии исследования. Поэтому использование рекламы часто побуждает их пользоваться вашими услугами или выбирать ваши продукты. Чем больше у вас естественного трафика, тем более интересную базу пользователей Интернета вам придется перенаправить для рекламы.

Если этот первый абзац для вас китайский, я написал еще одну статью на тему «Что такое SEO?» Что должно вам помочь. Для остальных продолжаем.

SEO часто является источником трафика номер один.

Тот факт, что SEO часто является источником трафика номер один, имеет большой смысл, если задуматься.

Стратегия SEO — почти один из единственных способов привлечь трафик на сайт без оплаты рекламных расходов. Таким образом, владельцы веб-сайтов предпочитают этот рычаг.

Кроме того, если стратегия SEO выполнена хорошо, трафик вашего сайта почти всегда будет иметь восходящую кривую, чем лучше вы ранжируетесь по ключевым словам, тем легче вам ранжироваться по другим ключевым словам. Это благоприятный круг, который заставляет SEO-трафик со временем увеличиваться и является источником трафика номер один на сайте.

SEO позволяет вам опережать конкурентов

Как только ваша стратегия SEO развернута и у вас есть результаты, это означает, что вы занимаетесь стратегическими позициями в Google и других поисковых системах. Каждое полученное место, позволяющее вам занять первое место в Google, затрудняет позиционирование ваших конкурентов по этому запросу. Если вы первый, это означает, что Google дает вам доверие и считает ваш сайт надежным сайтом для этого запроса. Продолжая работать по тем же принципам, вашим конкурентам придется работать вдвое больше, чтобы превзойти вас.

SEO дает вам авторитет как бизнес

Прелесть SEO в том, что вы заслуживаете доверия не только у Google, но и у интернет-пользователей. Они склонны доверять органическим результатам больше, чем результатам рекламы. Обычно они думают, что если Google ставит вас на первое место, значит, ваш веб-сайт — хороший. Таким образом, SEO улучшает вашу репутацию как компании. Это подводит меня к следующему пункту …

SEO способствует локальному поиску и, следовательно, конверсиям

Чтобы хорошо позиционировать свой сайт в SEO, вашему агентству придется поработать над локальным SEO. Действительно, несколько лет назад Google обновил свой алгоритм для позиционирования веб-сайтов относительно их географического положения.

Если задуматься, это имеет смысл. Если вы находитесь в Монреале и ищете стоматологический кабинет, велика вероятность, что вы ищете стоматологический кабинет рядом с вами. Если Google предлагает вам лучшую стоматологическую практику в Квебеке, у вас ничего не получится. Именно из этого наблюдения родился местный SEO.

Как это связано с конверсией и репутацией? Знайте, что одним из критериев местного SEO является количество положительных отзывов о вашем бизнесе, которые Google найдет в Интернете. Итак, чтобы позиционировать себя, вам нужны положительные мнения, которые влияют на репутацию вашего бизнеса. Положительные отзывы вселяют в интернет-пользователей уверенность, что облегчает им использование ваших услуг.

Хорошая работа в области SEO также означает обеспечение хорошего пользовательского опыта.