Электронная очередь — средство оптимизации работы с клиентами

0
682

Оптимизация бизнес-процессов, связанных с обслуживанием значительного количества клиентов, — важное требование времени. С этой целью в офисах банков, многофункциональных центрах и других организациях устанавливают современные электронные очереди, представляющие собой программно-аппаратные комплексы специального назначения. Не стоит путать их с электронными очередями в садики, школы или платёжными терминалами. При правильном использовании система электронной очереди Максима Прайдекс предоставляет много новых, уникальных возможностей.

Для чего и как используется система электронной очереди

Электронная очередь — важный и эффективный инструмент в деле обслуживания людей. Страховые компании, крупные торговые фирмы, налоговая служба, учреждения здравоохранения — повсюду устанавливаются и успешно работают такие системы. Они позволяют:

  • упорядочить потоки посетителей посредством предварительной записи;
  • собирать данные о действиях каждого сотрудника;
  • отслеживать оказываемые услуги и проводимые операции;
  • существенно улучшить качество работы с клиентами и дать им гарантию обслуживания;
  • получать статистику о посещениях по часам и дням недели с целью совершенствования планирования работы персонала;
  • организовать обратную связь с отзывами посетителей и оценками работы операторов;
  • оптимально распределить нагрузку на сотрудников и сократить количество возникающих ошибок.

Все эти и некоторые другие задачи способна решить современная система управления очередью при корректной установке и правильной настройке.

Состав комплекса

Электронная очередь — это целый комплекс взаимосвязанных элементов, служащих единой цели. В него входят:

  • Сенсорный терминал. Многофункциональное устройство, предельно простое в использовании. Печатает и выдаёт талоны, непосредственно взаимодействует с посетителями.
  • Операторский пульт. Используется для вызова клиентов в порядке очереди.
  • Главное табло. Экран, на котором отображается информация о движении очереди, номер окна или кабинета. Может демонстрироваться реклама.
  • Система звукового оповещения. Информирует людей обо всех изменениях в очереди, включая приглашения.
  • Табло оператора. На экране возникает информация о посетителях, которые были приглашены к конкретным сотрудникам. Часто на табло дублируется информация с главного экрана.

Установленный в зале терминал электронной очереди сильно упрощает работу организации и повышает уровень комфорта для посетителей. Главная задача всего программно-аппаратного комплекса — автоматическое управление очередью людей, желающих получить какие-либо услуги. Теперь посетитель не будет бояться потерять свою очередь. Он может сесть в удобное кресло и просто следить за оповещениями.