Оптимизация бизнес-процессов, связанных с обслуживанием значительного количества клиентов, — важное требование времени. С этой целью в офисах банков, многофункциональных центрах и других организациях устанавливают современные электронные очереди, представляющие собой программно-аппаратные комплексы специального назначения. Не стоит путать их с электронными очередями в садики, школы или платёжными терминалами. При правильном использовании система электронной очереди Максима Прайдекс предоставляет много новых, уникальных возможностей.
Для чего и как используется система электронной очереди
Электронная очередь — важный и эффективный инструмент в деле обслуживания людей. Страховые компании, крупные торговые фирмы, налоговая служба, учреждения здравоохранения — повсюду устанавливаются и успешно работают такие системы. Они позволяют:
- упорядочить потоки посетителей посредством предварительной записи;
- собирать данные о действиях каждого сотрудника;
- отслеживать оказываемые услуги и проводимые операции;
- существенно улучшить качество работы с клиентами и дать им гарантию обслуживания;
- получать статистику о посещениях по часам и дням недели с целью совершенствования планирования работы персонала;
- организовать обратную связь с отзывами посетителей и оценками работы операторов;
- оптимально распределить нагрузку на сотрудников и сократить количество возникающих ошибок.
Все эти и некоторые другие задачи способна решить современная система управления очередью при корректной установке и правильной настройке.
Состав комплекса
Электронная очередь — это целый комплекс взаимосвязанных элементов, служащих единой цели. В него входят:
- Сенсорный терминал. Многофункциональное устройство, предельно простое в использовании. Печатает и выдаёт талоны, непосредственно взаимодействует с посетителями.
- Операторский пульт. Используется для вызова клиентов в порядке очереди.
- Главное табло. Экран, на котором отображается информация о движении очереди, номер окна или кабинета. Может демонстрироваться реклама.
- Система звукового оповещения. Информирует людей обо всех изменениях в очереди, включая приглашения.
- Табло оператора. На экране возникает информация о посетителях, которые были приглашены к конкретным сотрудникам. Часто на табло дублируется информация с главного экрана.
Установленный в зале терминал электронной очереди сильно упрощает работу организации и повышает уровень комфорта для посетителей. Главная задача всего программно-аппаратного комплекса — автоматическое управление очередью людей, желающих получить какие-либо услуги. Теперь посетитель не будет бояться потерять свою очередь. Он может сесть в удобное кресло и просто следить за оповещениями.