Пиары в социальных сетях имеют, наверное, самый действенный эффект. Для того, чтобы создать услуги таргетированной рекламы вконтакте ‒ необходимо войти в ссылку “Реклама”, находящуюся в левой части всех текстовых файлов. Затем необходимо совершить переход в кабинет для пиара. Выбираете функцию Создать документ для продвижения. Необходимо сказать, что популяризация в ВКонтакте регулируется законодательными актами. Создаёте брендирование, выбрав требуемый объём записи.
Объёмы зависят от места их размещения. Места размещения:
· новостная лента;
· избранные страницы.
Реклама располагаемая на ленте новостей даёт возможность продвигать неопубликованные ещё записи. Форматы новостной ленты:
· карусель ‒ единственное сообщение содержит несколько с отдельными ссылками;
· запись с универсальными возможностями ‒ возможность добавлять изображения, видеоролики и гифки;
· кнопковая запись ‒ к изображениям и видео добавляется специфическая кнопка призывающая к действиям;
· данные потенциальных клиентов ‒ вызывает анкету после заполнения, которой составляется клиентская база;
· популяризация веб-узлов ‒ перенаправление на веб-сайт рекламодателя.
Существуют тексто-графические форматы. Они зависят от вида продвигаемых сайта, прикладной программы или объединения:
· вид и описание ‒ плакат для вовлечения большего количества пользователей;
· изображение больших размеров ‒ основная ставка на увеличении движения, сконцентрирована на рисунке;
· популяризация объединения ‒ изображение привязанное к названию сообщества.
При всех вышеназванных форматов, есть необходимость во вспомогательных:
· объёмы рекламирующие развлечение или прикладную программу;
· формат рекомендуемых прикладных программ.
Успешность продвигаемой популяризации необходимо обеспечить её направленностью на потенциальных пользователей. Выделить те сегменты пользователей у которых раскручивание добьётся своего предназначения. Объединение потенциальных пользователей рекомендуется разделить по группам, чтобы иметь возможность учитывать специфичность каждой, к примеру: с помощью таргетинга возможно создать рекламный проспект и начать демонстрировать целевой аудитории женщин 20+, которые расположились в близлежащих районах. Этим учитывается специфичность по возрасту, полу, месту обитания. Общность интересов этой группы на лицо.