Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте?

0
297

Пиары в социальных сетях имеют, наверное, самый действенный эффект. Для того, чтобы создать услуги таргетированной рекламы вконтакте ‒ необходимо войти в ссылку “Реклама”, находящуюся в левой части всех текстовых файлов. Затем необходимо совершить переход в кабинет для пиара. Выбираете функцию Создать документ для продвижения. Необходимо сказать, что популяризация в ВКонтакте регулируется законодательными актами. Создаёте брендирование, выбрав требуемый объём записи.

Объёмы зависят от места их размещения. Места размещения:

· новостная лента;

· избранные страницы.

Реклама располагаемая на ленте новостей даёт возможность продвигать неопубликованные ещё записи. Форматы новостной ленты:

· карусель ‒ единственное сообщение содержит несколько с отдельными ссылками;

· запись с универсальными возможностями ‒ возможность добавлять изображения, видеоролики и гифки;

· кнопковая запись ‒ к изображениям и видео добавляется специфическая кнопка призывающая к действиям;

· данные потенциальных клиентов ‒ вызывает анкету после заполнения, которой составляется клиентская база;

· популяризация веб-узлов ‒ перенаправление на веб-сайт рекламодателя.

Существуют тексто-графические форматы. Они зависят от вида продвигаемых сайта, прикладной программы или объединения:

· вид и описание ‒ плакат для вовлечения большего количества пользователей;

· изображение больших размеров ‒ основная ставка на увеличении движения, сконцентрирована на рисунке;

· популяризация объединения ‒ изображение привязанное к названию сообщества.

При всех вышеназванных форматов, есть необходимость во вспомогательных:

· объёмы рекламирующие развлечение или прикладную программу;

· формат рекомендуемых прикладных программ.

Успешность продвигаемой популяризации необходимо обеспечить её направленностью на потенциальных пользователей. Выделить те сегменты пользователей у которых раскручивание добьётся своего предназначения. Объединение потенциальных пользователей рекомендуется разделить по группам, чтобы иметь возможность учитывать специфичность каждой, к примеру: с помощью таргетинга возможно создать рекламный проспект и начать демонстрировать целевой аудитории женщин 20+, которые расположились в близлежащих районах. Этим учитывается специфичность по возрасту, полу, месту обитания. Общность интересов этой группы на лицо.