Способы размещения баннерной рекламы

0
400

На сегодняшний день баннерную рекламу подразделяют на два основных вида: реальную и виртуальную. Способы, которые используются при донесении рекламной информации до потребителя, в данных случаях абсолютно разные. Однако, формат у них очень похож: внешний вид и суть рекламы в данном случае совершенно одинаковы.

Разновидности баннерной рекламы:

  • Размещение баннеров на фасаде зданий — классический вид, который подразумевает размещение баннеров на фасаде зданий, рекламных щитах или на сайтах в интернете. Данный вид рекламы имеет квадратную или прямоугольную форму. Пользуются баннеры большой популярностью, так как имеют довольно низкую стоимость. Но стоит иметь ввиду, что потребителям такая реклама уже порядком надоела. Они могут не замечать ее на улице, просто проходить мимо, не обратив внимание на сменившийся плакат. В интернете баннеры с рекламой также игнорируются. Причем в некоторых случаях это происходит совершенно намеренно, путем установки специального блокиратора на свой компьютер или телефон.
  • Растяжки. Этот вид очень похож на классический, однако форма баннеров используется иная – горизонтальная. Разместить много рекламной информации на растяжках не получается, поэтому они обычно носят оповестительную функцию.
  • Ричмедиа. Объемная реклама с постоянной подсветкой. Стоит такая реклама дороже первых двух, но и внимания потребителей она привлекает намного больше. В сети интернет такая реклама представлена вплывающими анимированными картинками.

Виртуальные баннеры, используемые в сети интернет, подразделяются на следующие виды:

  • Имиджевый баннер – применяется для продвижения определенного бренда. Имеют качественное оформление, часто встречаются анимированные баннеры.
  • Информационный баннер – необходим для подачи текстовой информации. Для привлечения внимания также могут быть анимированными.
  • Flash и HTML-баннер  — отличаются наличием звука, сценария и др. особенностями.
  • Системные – напоминают окна Windows, но они часто запрещены для использования.