[ad_1]
Дело в ЧМ-2018?
Донской авиагаванью в прошлом году воспользовалось 3,06 млн человек — на 5,4% меньше, чем в 2018 году. Представители Платова связывают это с ЧМ-2018.
Высокие тарифы
По мнению донского губернатора Василия Голубева, проблема в тарифной политике управляющей компании.
— Какие есть причины? Цена обслуживания самолётов, — отметил глава региона. — Мы помогаем «Азимуту», но других субсидировать не можем. Мы поставили этот вопрос перед аэропортом: мы субсидируем, а вы держите высокую цену. Мы продолжим эту работу, иначе потенциальные возможности аэропорта не будут использоваться в полной мере.
— Высокие тарифы на обслуживание ростовского аэропорта сделали невыгодными полеты для многих авиакомпаний. В результате некоторые перевозчики за год практически полностью покинули Ростов, а часть оставшихся сильно сократили число рейсов, — считает эксперт. — К сожалению, у нас практически любой крупный региональный аэропорт — монополист, а потому в любом случае будет иметь серьезную прибыль, независимо от того, растет число пассажиров или падает. Возможно, областным властям стоит попробовать подтолкнуть аэропорт к пересмотру тарифов, поскольку регион многое теряет от нынешней ситуации.
Проблемы с доступностью
По мнению эксперта, до сих пор не решена проблема и с доступностью аэропорта.
— Важно наладить частое, пусть даже дотируемое, автобусное сообщение аэропорта с крупными городами области — Шахтами, Таганрогом, Новошахтинском и Каменск-Шахтинском, — отметил Юрий Плохотниченко.
Ранее «АиФ на Дону» уже поднимал этот вопрос. Стабильное сообщение с Платовом есть лишь у Ростова (круглосуточно) и Новочеркасска (днём). Из остальных городов добраться в авиагавань не так просто. Обещанный к запуску в ноябре 2019 года маршрут, который соединил бы Шахты, Платов и Таганрог, так и не начал работу.
Видео дня. Глава Чувашии оправдался за видео с «дрессировкой» офицера
Читайте также
Источник