WMG International: монетизируем аудиторию эффективно

0
120

WMG International adwmg является экспертом в области монетизации массового трафика. Это программное агентство рекламных технологий, нацеленных на работу с издателями и рекламодателями по всему миру, монетизируя в основном страны на основе модели CPM.

Работая вместе с командой специалистов, эксперты создают продукты, предназначенные для монетизации ресурсов аудиторией. WMG — поставщик технологий, который заботится о своем бренде и партнерах. Идя в ногу со временем и стремясь к совершенствованию, они гарантируют, что вы получите прибыль по модели CPM.

Что такое модель CPM и как она рассчитывается?

Модель CPM опирается на просмотры (показы) рекламы. Не имеет значения, кликнул ли пользователь на объявление или нет. Медиабайеры платят за каждую тысячу показов рекламы. Например, если издатель (например, веб-сайт) взимает CPM в размере $ 2, вы будете платить $ 2 за каждые 1000 объявлений, которые видят его посетители.

А как насчет eCPM? Вы когда-нибудь сталкивались с ней? Она в основном показывает фактическую стоимость за 1000 показов. Если вы покупаете трафик, используя модель затрат CPM, eCPM сообщает вам, сколько вы фактически заплатили за трафик.

Преимущества модели ценообразования CPM

Основными преимуществами модели CPM являются возможность снижения CPC (если пользователь правильно оптимизирует кампанию) и доступ к огромному инвентарю рекламных платформ CPM. Давайте поговорим об оптимизации и о том, как она может помочь снизить CPC. CPM-реклама поставляется с довольно предсказуемой ценой. Вы платите заявленную ставку CPM за тысячу показов. Если ваши объявления генерируют высокий CTR, CPM оказывается недорогим решением. Самый удобный способ добиться высокого CTR — постоянно тестировать новые идеи и не использовать те, которые имеют низкий CTR. Хорошо оптимизированная CPM кампания может сэкономить вам много денег так как вы платите фиксированную цену за тысячу показов, а ваш показатель кликабельности высок.

Более того, CPM-модель ценообразования дает рекламодателям доступ к большому инвентарю CPM-рекламных платформ и издателей. Это может пригодиться особенно в случае кампаний бренда и топовых издателей. Здесь основная цель кампании — повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории. Напротив, оплата кликов или конверсий (модели CPC / CPA) может привести к тому, что рекламодатель потратит больше денег из бюджета тестирования, поскольку клики не являются основным показателем KPI таких кампаний. Между тем, с другой стороны, модель CPM, похоже, идеально подходит для таких кампаний.