Вывеска: верный сотрудник рекламной службы

0
186

Вывеска — ваш верный помощник в рекламной службе. Он работает для вас 24 часа, 7 дней и 365 суток каждый день. А как же сделать так, что бы этот сотрудник принес вам максимальную прибыль?

Родина с чего начинается? И правильно, с большой буквы Р, — именно так же, как и стела «Россия» в финской границе. Как говорится, с вывески. По сути дела, большинство магазинов и кафе начинается с внушительной, объемной буквы.

Это верный сотрудник рекламной службы, который работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней неделю и 365 суток. Не смотря на это, вывеска никогда не опаздывает, всегда вежлива с покупателем и всегда рада его обслужить. Немного. Но и стоит немного денег. И разве зарплата в 9 долларов в день – это много?! Сейчас на рынке Москвы средняя вывеска стоит примерно 10 000 долларов (включая, разумеется дизайн и производство), а также подсветку для освещения и налоги. В среднем она прослужит минимум три-четыре года.

Как называется рекламная служба

Информация говорит, что затраты на привлечение тысяч клиентов с помощью вывески значительно ниже, чем расходы за счет размещения телевизионных и наружных рекламных материалов. Это самый дешевый вариант оформления, но он привлекает больше всего посетителей. С цифрами вы можете ознакомиться здесь.

Из данных Всемирной ассоциации маркетологов — Международной ассоциации сайнмейкеров — International Sign-Makers Association (ISA), 49% покупателей уверены, что их привлекла вывеска магазина. Около 17% посетителей, которых исследователи застали за шоппингом и они не планировали идти в магазины. Посетитель увидел вывеску и зашел. Ну это так, на всякий случай. По данным исследований простой фасадный вывеска увеличивает объем продаж на 3%, а отдельно стоящая конструкция — всего 15%. Считаем, что утверждения о том, будто вывеска может обеспечить 30%-ный рост продаж в дизайне, которые используют многие дизайнеры. И все-таки. Для того чтобы вывеска была красивой и яркой, необходимо наличие хорошего оборудования и чистоты в торговом зале. В первую очередь необходимо сделать качественную, а главное – адекватную вывеску. Кроме того, опыт показал: большинство дорогостоящих технических изысков экономически не выгодны. Например, роль вывески торгового центра или на улице тем выше, чем больше поток случайных посетителей.