В Новороссийске был оштрафован капитан танкера, который перевозил нефть в Крым.
Как сообщили в пресс-службе ПУ ФСБ РФ по Краснодарскому краю, нефтеперевозчик, осуществляя переход в соседний регион, отключил автоматизированную идентификационную систему. Однако по российскому законодательству капитанам кораблей, следующих на данные расстояния, предписано следить за исправностью данной системы. Если это требование не выполняется, специализированные центры не могут своевременно опознавать и отслеживать суда.
При возвращении в новороссийский порт дознаватели краевого погрануправления привлекли капитана танкера к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.1 КоАП РФ и вменили ему штраф в размере 60 тысяч рублей.
Удивительно, можно подумать, что капитан в Крым пошел по собственному желанию и хотению)
А при чем тут желание или хотение Капитана касательно рейсового задания? Речь идёт о выключенном, либо неисправном AIS, использовать который он был обязан. К слову, в США, штраф за подобное нарушение- 5000$, даже, если AIS выключен у нефтяного причала, где его использование представляет опасность.
Максим, что за сплетни? Какие штрафы за AIS в USA?
Добрый вечер Максим, по смыслу поста оч странно, что КМ «забыл» включить АИС или этот прибор был неисправен, такое ощущение, что просто попросили сходить «тут рядом» и выключить АИС, что оч странно при плавании в водах РФ, учитывая наши законы.
Добрый вечер, Вы правы-«забывчивость» странная))) хотя, если послушать радиоэфир в Новороссийске или Туапсе, то подобные претензии пограничников к судам часты, особенно к коллегам река-море))) но и коммерция иногда диктует свои условия
Согласен, согласен) Если не ошибаюсь, окончательный ответ, что было с АИСом может дать VDR. Ну а сколько в кустах сидят всяких «лебедей» и прочих позывных
Знаете не хуже меня!) Счастливого плавания!
Взаимно!
Comments are closed.