В Краснодаре уборкой улиц зимой займутся 34 спецавтомобиля

0
236

[ad_1]

В Краснодаре для уборки улиц от снега и наледи при необходимости задействуют 34 специализированных автомобиля. Речь об этом шла в ходе совещания, посвященного подготовке к зимнему содержанию дорог и пешеходных зон, сообщает пресс-служба мэрии.
Как проинформировал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, сейчас уже заключен муниципальный контракт на содержание дорог в декабре 2019 года. К середине декабря заключат контракт на вторую часть зимы.

Сейчас к работе подготовлены 34 комбинированные дорожные машины — автогрейдеры, самосвалы, погрузчики. Кроме того, заготовлено 6,7 тыс. тонн противогололедных материалов: песчано-соляной смеси и химических реагентов, которыми будут обрабатывать мосты, магистрали и путепроводы.

В свою очередь глава департамента городского хозяйства и ТЭК Владислав Белый сообщил, что для обработки тротуаров и остановок общественного транспорта также заготовлен необходимый запас песчано-соляной смеси. Подрядчик — «Мусороуборочная компания» — выставит более 2,1 тыс. контейнерных ящиков с песком на перекрестках, остановках и вдоль дорог. Всего на улицах Краснодара выставят 2130 таких контейнеров. Эта работа уже начата.

Как подчеркнул в ходе совещания глава города Евгений Первышов, также необходимо провести работу с управляющими компаниями, чтобы они своевременно организовали очистку придомовых территорий в своей зоне ответственности. «Время есть, чтобы тщательно все проверить. Техника должна быть в постоянной готовности для обработки улиц», — добавил он.

По данным пресс-службы мэрии, в Краснодаре площадь автомобильных дорог, которые будут обрабатывать и чистить от снега и гололедицы составляет более 8 млн кв.метров, это 1330 участков дорог.

Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», в октябре 2019 года сообщалось, что в Краснодаре могут создать муниципальную службу по содержанию дорог, которая занялась бы ямочным ремонтом или зимним содержанием улично-дорожной сети города.

Мэр Евгений Первышов ранее отмечал, что в зимнем содержании улично-дорожной сети зачастую возникают сложности в связи с тем, что в рамках заключаемого контракта невозможно предусмотреть факторы, связанные с погодой.

«Три года подряд зима теплая. А в рамках контракта, который заключаем, мы прописываем требования по наличию песчано-соляной смеси, реагентов, которые должны быть закуплены подрядной организацией в необходимом объеме из расчета, что зима будет настоящей и снежной. Мы должны это принять в период заключения контракта, если зимы нет, такие реагенты не выбираются. Этот один из моментов, из-за которых подрядчики неохотно идут на зимнее содержание», — пояснял он.

Видео дня. Первая леди наркоимперии станет звездой телеэкрана

Читайте также

[ad_2]
Источник