В Краснодаре от рекламных вывесок очистили более 400 фасадов

0
201

[ad_1]

В Краснодаре более 400 фасадов зданий привели к нормам согласно обязательным техническим условиям при оформлении рекламных и информационных вывесок, которые разработал городской департамент архитектуры и градостроительства, сообщает пресс-служба мэрии.

Всего с начала 2019 года предпринимателям краевой столицы выдали более 1,5 тыс. обязательных технических условий для того, чтобы они исправили нарушения, которые допустили при размещении вывесок. Подробная инструкция по приведению в порядок фасадов зданий содержит требования к размерам и расположению конструкций, а также рекомендации по стилю, шрифтам и цвету.

Как отметила главный архитектор Краснодара Наталья Машталир, главная задача данной работы состоит в том, чтобы обеспечить читаемость вывесок, а таже оформить их в едином архитектурном стиле.

«Где-то они должны располагаться на подложке одного цвета, где-то вообще размещаются без нее, но важно, чтобы все эти конструкции были примерно одного размера. Они не должны создавать «визуального шума», из-за которого люди чаще всего и не читают вывески на зданиях», — сказала она.

Машталир также добавила, что все информационные и рекламные баннеры в Краснодаре нужно оформлять в соответствии с существующими правилами благоустройства города. Для этого в городском департаменте архитектуры и градостроительства для предпринимателей разработали обязательные технические условия, где указаны конкретные места возможного конструкций, их виды, а также единые требования к цветовому оформлению, метражу, строительным материалам при размещении таких объектов.

Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», департамент архитектуры и градостроительства администрации Краснодара в мае 2019 года разработал единый стандарт по оформлению вывесок на зданиях.

Ранее в Краснодаре упростили процесс установки или замены наружных вывесок для офисов, магазинов и других помещений. Для того, чтобы предприниматели могли согласовать их самостоятельно, была разработана специальная схема, которая демонстрирует порядок действий при самостоятельном согласовании вывески.

В начале июля 2017 года в Краснодаре также подготовили методические рекомендации по внешнему облику для 15 видов нестационарных объектов торговли (НТО): киосков, торговых рядов, точек для продажи кваса, палаток и навесов для уличных ярмарок и др.

Читайте также

[ad_2]
Источник