[ad_1]
«Задумываемся о создании такой службы. Пока не беремся за крупные объемы — капитальный ремонт дорог, строительство. Но думаем, что собственными силами можно выполнять то же грейдирование, например, ямочный ремонт, или зимнее содержание улично-дорожной сети», — сказал он.
По словам Первышова, в зимнем содержании улично-дорожной сети зачастую возникают сложности в связи с тем, что в рамках заключаемого контракта не возможно предусмотреть факторы, связанные с погодой.
«Три года подряд зима теплая. А в рамках контракта, который заключаем, мы прописываем требования по наличию песчано-соляной смеси, реагентов, которые должны быть закуплены подрядной организацией в необходимом объеме из расчета, что зима будет настоящей и снежной. Мы должны это принять в период заключения контракта, если зимы нет, такие реагенты не выбираются. Этот один из моментов, из-за которых подрядчики неохотно идут на зимнее содержание», — пояснил он.
Мэр также отметил, что подобная практика с созданием муниципальной службы по содержанию ливневых канализаций, которая начала работать с начала июня, показывает хорошие результаты. В данное время прочистили уже более 14 км сетей, более 800 колодцев, вывезли свыше более 320 кубометров ила.
«Вообще задумываемся о создании собственных служб по многим направлениям. В этом есть определенная эффективность, дополнительные возможности для реализации обязательств, возложенных на администрацию города», — добавил он.
Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», муниципальная служба по расчистке ливневых канализаций начала работать в июне 2019 года при МКУ «Центр мониторинга транспорта и дорожного движения». По состоянию на июль в ее штате работало 16 специалистов и 6 единиц техники, было сформировано две бригады. В сентябре 2019 года планировалось создать еще две бригады в каждой из них по 8 человек.
Волонтера-трансгендера выгнали из больницы
Читайте также
Источник