Цифра в бизнесе: тренды и новые точки роста для Кубани

0
270

[ad_1]

На прошедшей 4 декабря в Краснодаре ежегодной конференции «Бизнес-план 2020» предприниматели Краснодарского края и Адыгеи обсуждали тренды и цифровые вызовы, а также новые возможности для работы в регионе. Цифровым партнером ивента стал федеральный оператор связи МегаФон. Его эксперты рассказали участникам мероприятия о новых возможностях роста локального бизнеса за счет новых технологий.
Цифровизация — лейтмотив развития экономики России в целом в последние годы. И этот тренд также будет важен и для бизнеса, и для госструктур в 2020-м году. Цифровые решения сейчас глобально внедряются в 5 направлениях: «интернет вещей» и управляемые сервисы (IoT), большие данные (BigData), кибербезопасность (Cybersecurity), «облачные» и голосовые сервисы (Cloud), а также информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Телеком-компании вслед за спросом рынка активно развивают каждое из этих направлений, внедряя самые современные решения. К примеру, по прогнозу института McKinsey ближайшие 5 лет пройдут под знаком внедрения 5G и промышленной автоматизации в целом. То есть совсем скоро мы будем пользоваться беспилотным транспортом, выбирать удобный стол в кафе в режиме реального времени, а наши жизненные показатели будут контролировать «умные» приборы, непрерывно общающиеся между собой.

МегаФон уже вывел часть этих сервисов на рынок и сегодня предлагает своим клиентам, например, аналитику локаций. Она позволяет быстро оценить пассажиропоток развязки или пешеходный трафик, что очень актуально для сферы HoReCa и ритейла в целом. На основе машинного анализа сотен различных факторов и пересечений трафиков сервис выдает рекомендации по размещениям точек общепита или необходимости строительства нового объекта социальной инфраструктуры. У МегаФона есть успешный кейс, когда клиент по итогам анализа отказался от размещения в центре города, а выбрал рекомендованные сервисом и еще не занятые конкурентами локации. В итоге получил быстрый возврат инвестиций с выходом на самоокупаемость уже через пару месяцев.

Еще один новый сервис МегаФона — клиентская аналитика. Платформа комплексно ведет онлайн— мониторинг клиентской базы, затем сегментирует её — и строится максимально подробный портрет покупателя. Для госсектора юга России очень актуальна тема георекомендательных сервисов, которые анализируют миграцию населения, выделяют границы по заданным таргетам, сегментируют туристические потоки и ведут мониторинг транспортных узлов и хабов по 6 ключевым характеристикам турпотока.

Ценный для бизнеса региона продукт МегаФона — СмартИндекс. Сервис работает на основе искусственного интеллекта и технологий машинного обучения. Такое сочетание технологий позволяет эффективно закупать наружную и digital-рекламу и управлять ею в соответствии с потребностями и задачами. Платформа СмартИндекс работает на основе данных о нагрузке на сети мобильных операторов, информации от различных web-партнёров и данных из мобильных приложений. В итоге формируются рекомендации на основании поведенческого профиля всего экономически активного населения заданной локации (от района до всей страны). То есть, теперь можно реально измерить число контактов реальных людей с билбордом в любой точке Краснодара или понять, сколько человек пришли из онлайна к вам за товаром/услугой.

Бестселлер 2019 года — сервис МегаФон Таргет. Им уже активно пользуются сотни предпринимателей Краснодарского края и Адыгеи. С помощью этой «умной» sms-рассылки можно «достучаться» до нужного вам клиента через короткое сообщение в его смартфоне. Адресатов sms можно выбрать по 13 таргетам: от пола и интересов до уровня дохода и геотаргета. Настроить такую sms-рассылку очень легко с любого устройства, а эффективность будет видна в личном кабинете или отслеживаться с помощью «вшитых» промокодов и редиректных ссылок. Сервис очень востребован у локального бизнеса: небольшие магазины, кафе, рестораны, пекарни, салоны красоты и другие.

Виртуальная АТС — идеальное решение для бизнеса сферы услуг. С ней можно пользоваться всем функционалом классической офисной АТС, не покупая ее и не «привязываясь» к конкретному помещению. Для собственников бизнеса Кубани чаще всего важны возможность записи разговоров, отслеживания пропущенных звонков, перевод вызова и мобильность управления. ВАТС упрощает многие бизнес-процессы за счет интеграции с любой CRM клиента, что помогает сделать сервис качественнее, коммуникации с клиентом удобнее, а аналитику — быстрее и точнее.

«Облачное хранение» данных сейчас на Кубани только развивается. В столице крупный бизнес давно перешел на удаленное размещение в DATA-центрах партнеров, чтобы экономить на персонале и оборудовании. В регионах же этот процесс только стартовал. Однако, бизнесмены региона все чаще приходят в МегаФон за надёжным хранением и кибербезопасностью их данных. Компания предлагает как «облачные, так и локальные решения для размещения данных любого объема и уровня защиты.

Директор регионального отделения МегаФона по Краснодарскому краю и Адыгее Игорь Остатюк отмечает, что бизнес юга России всё чаще ищет новые точки роста. Особенно это актуально для начинающих бизнесменов и компаний, переходящих в статус среднего бизнеса. Теперь не обязательно иметь в штате программиста, юриста, охранника, оператора call-центра, кадровика или маркетолога. Практически все выполняемые ими бизнес-процессы МегаФон готов взять на себя. От клиента нужно только приехать в офис и описать проблему, которую нужно решить. Затем менеджеры готовят расчеты и предлагают индивидуальное цифровое решение. Как федеральный интегратор новых цифровых возможностей МегаФон готов сделать любой проект „под ключ“ и предоставить клиенту необходимое оборудование и технических экспертов самого высокого уровня.

Видео дня. Обнаженные хоккеистки снялись для эротического календаря

Читайте также

[ad_2]
Источник