Segezha Group и ТрансЛес применили инновационные лесовозные платформы

0
265

[ad_1]

В рамках программы долгосрочного сотрудничества ООО «ТрансЛес» и Segezha Group (входит в АФК «Система») успешно осуществили отправку первой партии инновационных лесовозных платформ (модель 13-6923) с пиломатериалами производства АО «Лесосибирский ЛДК №1» назначением — станция Новороссийск и дальнейшей транспортировки морским транспортом за рубеж.

Новая четырехосная платформа с 20 стойками обладает увеличенной погрузочной длиной 18,5 метров и грузоподъёмностью 73,5 тонн, что позволяет выполнять погрузку сухих пиломатериалов объемом от 130 до 145 куб.м. Применение нового вагона позволит отгружать готовую продукцию в объеме на 40% больше по сравнению со стандартными полувагонами. Конструктивные особенности этой модели обеспечивают заметное сокращение времени и расходов на погрузку, что ускоряет оборот подвижного состава и повышает эффективность перевозок.

«Инновации — это движение вперед, а в условиях жесткой конкуренции на мировом рынке — это серьезное конкурентное преимущество, — отметил директор по логистике Segezha Group Сергей Толстоухов. — В условиях загруженной инфраструктуры ОАО «РЖД», особенно на предпортовые станции, совместный с «ТрансЛес» инновационный логистический проект будет положительной историей для всех участников перевозочного процесс». По оценке Сергея Толстоухова, компания «ТрансЛес» провела большую работу по обновлению подвижного состава в рамках реализации стратегии развития. Он также отметил, что в настоящее время «ТрансЛес» управляет самым большим парком новых современных лесовозных платформ.

«Совместная работа с предприятиями Segezha Group позволит сторонам повысить эффективность перевозок и оптимизировать расходы на логистику. Признательны нашим партнерам за готовность меняться и реализовывать инновационные проекты», — заявил Генеральный директор ООО «ТрансЛес» Алексей Барбариуш.

Инновационные конструктивные решения, примененные компанией «ТрансЛес» в платформе 13-6923, существенно оптимизируют расходы не только на погрузку, но и на крепление груза в вагоне. В стойках предусмотрены проушины, которые повышают жесткость крепления, при этом упрощая саму погрузку «шапки», что в целом положительно сказывается на безопасности перевозок. По сравнению с полувагонами подготовка вагона перед погрузкой — установка деревянных стоек и связующих досок, а также стяжка стоек — не требуется.

Читайте также

[ad_2]
Источник