Ремонт ул.Портовой в г.Новороссийск

0
469

Как сообщает пресс-служба городских властей,теплый июнь наконец-то позволил дорожным службам вывести технику для латания дыр и укладки асфальта. Ремонтные работы ведутся практически без перерывов. Сегодня работников дорожно-эксплуатационных предприятий можно увидеть, как на главных транспортных артериях, так и на второстепенных.

Улица Портовая всегда была «узким местом» на дорожной карте города. Идущие по ней сплошным потоком многотонные фуры, выбивают в асфальте ямы. Для легкового транспорта езда по Портовой сродни экстремальному ралли по бездорожью. Приходится лавировать по всем полосам, чтобы не попасть в ловушку. Из-за этого уменьшается полезная площадь дороги. А значит, заторов, и без того в загруженном промышленном районе города, становится еще больше. Дорожникам поставлена задача — в корни изменить ситуацию. Такие неприятности, как ямы, не должны портить настроение ни жителям, ни гостям города-героя.

Сегодня полномасштабные работы уже в полном разгаре. Привлечена тяжелая техника, дорожная фреза. В настоящее время ямочный ремонт выполнен на 18 тыс. квадратных метрах. До конца года планируется подлатать ямы ещё на 31 тыс. квадратах дорожного полотна.

Как рассказал начальник дорожного отдела МКУ «ЖКХ города» администрации Новороссийска Евгений Васильев, работы производятся в соответствие с проектом «Единой России» «Новые дороги городов России». По поручению мэра города , еще весной специалисты составили реестр разбитых дорог и в срочном порядке начали расшивать самые узкие места. Уже закончены работы по улицам: Советов, Лейтенанта Шмидта, Мефодиевской. Частичный ремонт  выполнен на десятках улиц: Кутузовской, Энгельса, Мира, пр. Ленина, и др.

Устранение ям на дорожном полотне кажется простым процессом. Но это только на первый взгляд. На самом деле, как признаются дорожники, это филигранная работа. Сначала при помощи фризы снимается слой старого асфальта высотой в 12 – 13 см. Своим острым лезвием она ровно удаляет ненужный участок дороги. Избавившись от пыли грязи, «больное место» обрабатывают битумом и укладывают в два слоя асфальтно–бетонное покрытие.

Прораб Виталий Моргунов за 12 лет работы в дорожной службе знает все и даже больше о дорожном покрытие. Малейшие нарушения технологии – говорит он, и ямы на дорогах появятся снова, только в больших масштабах. Поэтому он лично руководит и следит за всем процессом. Каждая ямка должна обрабатываться строго по утвержденным нормам и ГОСтам и только тогда дорожное покрытие верой и правдой прослужит от 3х до 5 лет.