Предприятия АПК Кубани будут поставлять продукцию в Китай

0
229

[ad_1]

КРАСНОДАР, 29 июл — РИА Новости. Предприятия АПК Краснодарского края намерены поставлять свою продукцию в Китай, сообщает пресс-служба администрации российского региона.

«Кубанские предприятия АПК планируют поставлять продукцию в Китай», — говорится в сообщении. Уточняется, что центр координации поддержки экспорта региона впервые организовал бизнес-миссию представителей торговых сетей, крупных оптовых и розничных компаний КНР в Краснодар.

По данным ведомства, в рамках делового визита состоялся круглый стол с участием более 30 предприятий региона. Делегация из Китая продегустировала продукцию края: кондитерские и мучные изделия, растительные масла, муку, крупы, натуральные банановые чипсы, мед и ягодное варенье, товары для здорового питания. Стороны обсудили вопросы сотрудничества, обменялись контактами. Были достигнуты предварительные договоренности по поставкам масла, кондитерских изделий и другой продукции, отмечают краевые власти.

«Готовность к сотрудничеству и максимальный интерес со стороны китайских партнеров были видны уже на этапе подготовки встречи. Зарубежные представители с большим доверием относятся к поиску потенциального партнера именно через проверенные каналы, такие как Центр координации поддержки экспорта. Сотрудничество с центром — гарантия того, что компании, отобранные для встречи, будут полностью проверены и протестированы на готовность к экспортной деятельности», — приводятся в сообщении слова врио руководителя инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Виталия Воронова.

Как отметили в центре поддержки экспорта, кубанские продукты представляют особую ценность для Китая, потому они экологически чистые, качественные и не раз были отмечены на самых престижных российских и международных выставках.

Мероприятие проводилось по линии нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Основной частью делового визита китайских бизнесменов стала контактно-деловая биржа с предприятиями Краснодарского края. Визиту предшествовала тщательная подготовка с подбором китайских компаний, проверкой их деловой репутации, переводом презентационных материалов и коммерческих предложений краевых предприятий на китайский язык.

Читайте также

[ad_2]
Источник