«Мегафон» сообщил о резком росте подключений услуг робота для ответа на звонки

0
106

13:14, 6 октября@d-russia.ru_category_ya-novosti#Социальная политика#Интернет#Hi-Tech.ДругоеАбоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз, сообщила компания. Это решение даёт возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических […]Сообщение «Мегафон» сообщил о резком росте подключений услуг робота для ответа на звонки появились сначала на Digital Russia…Полный текст новости на источникеИсточник: Экспертный центр электронного государстваТемы: Социальная политика, Интернет, Hi-Tech.Другое