[ad_1]
Калмыков утверждает, что существующие подходы к очистке и осмотру ВПП от посторонних предметов неэффективны. По его словам, за прошлый год авиашины колес самолетов «Победы» были повреждены 50 раз — они получали порезы или проколы. За 10 месяцев 2019 года аналогичные повреждения получили уже 104 лайнера, утверждает Калмыков.
«Внеплановые осмотры ВПП, маршрутов руления и стоянок причин повреждения не выявили, соответственно, не выявленный при осмотрах опасный фактор будет ждать своего дальнейшего проявления, то есть сохранять реальную угрозу безопасности полетов», — заявил Калмыков.
Он добавил, что чаще всего осмотр проводится должностными лицами аэродромов в автомобиле на высокой скорости, то есть «формально».
«Подобные условия осмотра не обеспечивают четкого визуального восприятия состояния выступов между плитами, сколов кромок или выбоин плит», — заявил он.
Калмыков просит Дитриха дать поручение об анализе приведенных случаев, разработать план мероприятий по снижению факторов риска, включить в Федеральные авиационные правила требования по порядку осмотра летного поля.
Между тем, в пресс-службе Внуково заявили, что с начала 2019 года по поводу повреждения авиашин в аэропорт обращались различные перевозчики 140 раз, из них 86 раз — представители «Победы».
«Количество событий напрямую зависит от интенсивности использования авиационной техники и количества выполняемых авиакомпанией рейсов, а также от технического состояния авиационных шин», — сказал представитель аэропорта.
В летнее время, добавил он, осмотр ВПП во Внуково проводится через каждые 2,5–3 часа, зимой — как минимум шесть-восемь раз в сутки при выпадении осадков. Круглосуточно очищается поле и от посторонних предметов, причем скорость движения автомобиля, утверждает представитель аэропорта, «определяется предоставленным интервалом времени для осмотра».
Видео дня. Голая блондинка поставила крест на карьере судьи
Читайте также
Источник