«Напоминает Москву нулевых»: блогеры-урбанисты Гершман и Варламов дали оценку инфраструктуре Краснодара

0
202

[ad_1]

Блогеры-урбанисты Аркадий Гершман и Илья Варламов были спикерами форума «Дело за малым» в Краснодаре. В ходе рабочей поездки они прогулялись по столице Кубани и поделились впечатлением от архитектурных, транспортных и дизайнерских решений в городе. Ролик был опубликован на ютуб-канале Гершмана.
— Приехал как-то Илья Варламов с Аркадием Гершманом в Краснодар и расстроились, ведь город напоминает Москву нулевых: он представляет из себя огромный рекламный баннер. Когда столицу очистили от рекламы, люди увидели красоту города, и сейчас такую ситуацию с баннерами в столице невозможно представить, — подписал видео Аркадий.

Форум проходил на территории выставочного комплекса «Экспоград-Юг», и Гершман отметил, что добираться сюда из центра города проблематично. По его мнению, ситуацию могла спасти городская электричка

— В городе не особо думают об общественном транспорте и влиянии на градостроительную ситуацию, когда размещают такое (крупный выставочный центр) на окраине, — говорит урбанист.

Раскритиковал Гершман и расположенный рядом музейный комплекс «Россия — Моя история». Он подчеркнул, что такие объекты появляются во многих городах, но в Краснодаре к его внешнему оформлению подошли неудачно.

— Если в некоторых городах из этого сделали что-то годное, то здесь поставили просто ангар, — возмущен Гершман.

Однако за критикой последовали положительные отзывы об улице Красной, где блогерам понравилось многое — и службы велосипедного и самокатного проката, и перекрытие проезжей части в выходные и праздничные дни.

— Что круто, улицу Красную перекрывают на выходные и делают полностью пешеходной, — отметил блогер, … Краснодаре в центре есть неплохая архитектура, но, к сожалению, с каждым годом ее все меньше и меньше.

Гершман похвалил стремление городских властей привести вывески на центральных улицах к единому дизайну, отметив, что такой подход применяется во многих городах мира. Оба блогера также похвалили трамвайную сеть в городе, но посетовали, что практика внедрения выделенных полос для общественного транспорта на дорогах проходит без обширной публичной компании. Так, Гершман считает, что за месяц до появления «выделенок» в городе должны быть вывешены огромные билборды, которые бы объясняли, для чего это делается и почему. Тогда, рассуждает урбанист, жители не воспринимали ли бы это новшество с негативом.

Также Варламов и Гершман негативно отозвались о типовых заборах в Краснодаре, об ограждениях вдоль проезжей части улиц, и о больших парковках в местах оживленного движения пешеходов.

Как писала «Новая Кубань», ранее Илья Варламов раскритиковал инфраструктуру Красной Поляны.

Видео дня. Женщина решила поменять пол 7-летнему сыну

Читайте также

[ad_2]
Источник