Как создать свой бренд косметики?

0
163

Продажа косметики сейчас является одним из самых выгодных дел, которыми может заниматься молодой предприниматель. Но мало кто задумывается, что просто продавать её недостаточно — намного лучше создать собственный бренд. Это может казаться сложным, или даже невозможным. Но на деле, создать сой бренд можно даже с небольшими финансовыми вложениями. Нужно лишь понимать, что делать. И именно сегодня мы про это и расскажем. Ну а подробнее узнать про создание бренда косметики вам поможет СТМ.

Выбор стратегии

Для начала нужно понять, что есть 2 стратегии, которые помогут запустить свой бренд косметики. Самым сложным является проработка собственного продукта и его выпуск на рынок. Для разработки состава могут потребоваться десятки (а иногда и сотни) тысяч долларов. Если такого капитала нет, нужно переходить к более скромному варианту.

Можно найти качественного (донора) для закупки продуктов крупными партиями, после чего наклеить на него свой бренд. Как правило, новички выбирают корейскую косметику, так как она обладает неплохими данными при низкой исходной цене. В общем, самое то для продвижения молодого бренда. Главное искать товар тщательно, ведь от него будет зависеть имидж вашего бренда среди первых покупателей.

Проработка своего бренда

В данном материале мы будем исходить из того, что вы будете искать производителя для перепродажи его косметики под своим брендом. В таком случае, нужно найти такого поставщика и заключить с ним контракт. Сделать это не сложно, ведь есть куча зарубежных агрегаторов для таких дел (даже простой алиэкспресс подойдёт).

Как только продукция у вас будет, нужно продумать свой бренд, логотип, сделать для него небольшой сайт и зарегистрировать торговую марку у государства. На это нужно немного потратиться, зато дальше вы сможете регистрировать в собственной стране любые зарубежные продукты, после чего продавать под своим брендом.

Как только это будет сделано, можно запускать продукт в продажу. Лучше всего начать с небольших партий, сделав агрессивный маркетинг в социальных сетях. Реклама молодого бренда косметики всегда привлекает внимание.