Как поменять стойки стабилизатора на автомобиле?

0
213

Безопасность водителя крайне важна, но, к сожалению, некоторые аспекты не зависят от вас, когда вы находитесь на дороге. Например, плохие погодные условия в сочетании со скользкой дорогой могут легко привести к дорожно-транспортному происшествию. К счастью, автопроизводители разрабатывают автомобили с хорошими функциями безопасности. А если понадобилось поменять стойки стабилизатора можно купить на сайте https://linki.netiznosa.ru/ их недорого.

Электронный контроль устойчивости был разработан почти 20 лет назад и дебютировал в автомобилях в 1992 году. После многолетних исследований электронный контроль устойчивости был создан для того, чтобы помочь водителю компенсировать потерю контроля над рулевым управлением за счет соответствующего торможения.

Обзор технологии

Во время пробуксовки или заноса множество датчиков по всему автомобилю передают данные на бортовой компьютер. Анализируя эту информацию (например, рысканье, положение колес, положение рулевого колеса, скорость и т.д.), тормоза применяются индивидуально для компенсации. Например, при избыточной поворачиваемости могут быть задействованы тормоза на внешнем переднем колесе. Незаменимость заключается в том, что водитель-человек не может индивидуально задействовать тормоза, что дает компьютеру больший диапазон контроля.

На некоторых автомобилях может быть установлена высокопроизводительная система. В этой системе компьютер запрограммирован на больший запас тяги, поэтому автомобиль может уйти в занос до срабатывания тормозов.

Когда система активируется, водитель обычно получает предупреждение в виде светового сигнала, а некоторые автомобили оснащены звуковой сигнализацией. Отчасти мотивом предупреждающих сигналов является завышенное чувство уверенности, которое многие водители испытывают при использовании системы контроля устойчивости, поэтому необходимо напоминать им о пределах управляемости автомобиля. В дополнение к предупреждающему сигналу, каждая система демонстрирует различные тенденции при активации. Например, водитель может почувствовать автоматическую подкачку антиблокировочной системы тормозов, или автомобиль может слегка изменить направление движения.

Насколько она эффективна

Система ответственна за значительное снижение количества и тяжести дорожных столкновений. По некоторым данным, эта технология напрямую связана со снижением риска смертельных столкновений с участием нескольких автомобилей на 32%, а также со снижением риска смертельных столкновений с участием одного автомобиля на 32%. В целом, электронный контроль устойчивости автомобиля снижает вероятность столкновения со смертельным исходом на 43%. Включая аварии без смертельного исхода, общая вероятность снижается на 35%.

Важно отметить, что технология не совершенна. Потерять контроль над автомобилем все еще возможно, если вы едете по скользкой дороге, превышаете скорость или используете плохо накачанные или изношенные шины.

Антипробуксовочная система

Впервые внедренная в 1987 году, система способна только почувствовать пробуксовку колес и при ее обнаружении задействовать тормоза или уменьшить мощность двигателя — или и то, и другое. Хотя она может восстанавливаться после определенных пробуксовок, она не способна компенсировать все дорожные условия. В современных системах управления TSC включена в нее.

Итоги

В идеале, вам никогда не придется полагаться на систему контроля устойчивости вашего автомобиля. Однако, как и большинство других систем безопасности вашего автомобиля (например, подушки безопасности), эта технология является бесценным инструментом, который может буквально спасти вам жизнь.