Как использовать промокод Dressa?

0
273

Промокод — это код, предлагаемый привилегированному покупателю. Большинство сайтов электронной коммерции в настоящее время предлагают этот тип продвижения. Чтобы воспользоваться рекламным преимуществом (скидка в евро или в процентах, подарок, бесплатная доставка и т. д.), необходимо ввести соответствующий код во время покупки. На сайте вы можете узнать про промокоды Dressa https://vesti42.ru/reklama/65712-promokodi-dressa-pokupayte-s-vigodoy/

Какие существуют виды рекламных акций?

Сегодня существует целый комплекс акций. Выбирайте в соответствии с вашими потребностями и целями.

В основном мы различаем:

  •     скидка в процентах: скидки оцениваются в процентах в зависимости от суммы виртуальной корзины. Чем выше показатель, тем больше у вас шансов поразить наибольшее количество целей.
  •     скидка в рублях: скидки выражены в денежном выражении. Например, при любой покупке на сумму более 2500 рублей покупатель получит скидку 500 рублей.
  •     бесплатная доставка: все еще мало используется, тем не менее это предложение, которое может привлечь внимание киберпотребителя. Почему ? Потому что сборы часто являются большим препятствием для клиентов
  •     бесплатный подарок: получить лакомство или бесплатный подарок всегда приятно. Так что это отличный способ продать больше.

Зачем продавцу вводить промокод?

Промокод — очень эффективная стратегия увеличения посещаемости сайта. Действительно, интернет-пользователи ищут способы сэкономить. Вы можете распространять его через рассылку, на форумах, в социальных сетях, через SMS… Цель? Привлекайте потенциальных клиентов на свой сайт. Благодаря вирусному маркетингу у вас больше шансов привлечь клиентов за короткий промежуток времени. Кроме того, это принесет вам больше внимания!

Это также огромная политика лояльности, которая может улучшить переподготовку. Очевидно, что кампания с промокодом увеличит продажи на определенный период времени. Во-первых, вы сможете удержать своих клиентов, а во-вторых, побудите их увеличить частоту покупок.

Затем промокод способствует импульсивным покупкам, потому что он ограничен по времени. Приобретая виртуальную корзину в какой-то момент, клиент надеется получить выгодную сделку. В зависимости от суммы скидки можно значительно увеличить среднюю корзину.

Наконец, это решение снижает затраты на связь. Результат действительно впечатляет без больших маркетинговых усилий. Почему ? Потому что пользователи Интернета будут делиться информацией, что позволит вам завоевать доверие.

Когда настраивать кампанию с промокодом

Кампания с промокодом должна быть сезонной, иначе она может нанести ущерб имиджу компании. Тем не менее, желательно провести исследование рынка, чтобы определить правильный момент для реализации стратегии.

Что касается промокода, вы должны указать даты начала и окончания кампании, характер и размер скидки, а также условия акции.

Примечание. Когда вы отправляете промокод своим клиентам, добавьте броскую фразу вместе с ответным купоном!