Все игры Fresh Casino предоставлены RealTime Gaming (RTG), одним из ведущих мировых разработчиков игр. Линия казино не расширялась за время существования проекта.
Мобильное Казино
Есть только мобильная адаптация официального сайта, которая подходит практически для всех современных разрешений экрана. Кстати, вся игровая библиотека казино оптимизирована для мобильных устройств. Кроме того, игроки могут загрузить программное обеспечение казино, чтобы весело провести время и играть даже без подключения к Интернету.
Безопасность и охрана
Казино регулируется правительством Кюрасао, одним из самых авторитетных органов власти.
Сертифицированный генератор случайных чисел всегда используется для определения результатов игр. Все это говорит в пользу надежности программного обеспечения оператора и его работы. Осталось посмотреть Пользовательское соглашение (обсуждается в одноименном разделе в этом обзоре).
Платформа имеет программу зависимости от азартных игр: вы можете установить свои собственные лимиты депозита и время включения или выключения, пройти тест самодиагностики. Все об этом игрок может получить в разделе «Ответственная игра».
Банковское дело и возможности выплат
CasinoMax предоставляет множество способов оплаты для пополнения и снятия средств на сайте. Теперь мы представляем их все, а также условия, которые необходимо знать каждому игроку, прежде чем начать играть на реальные деньги. Проверьте список вариантов оплаты сейчас.
Максимальная сумма вывода установлена в размере 4000 долларов в неделю. Лимит вывода зависит от выбранного вами метода и его условий.
Выбранная валюта в этом казино — доллары США и канадские доллары.
Биткойн и другие криптовалюты
Как видите, на сайте Casino клиентам разрешено совершать платежи криптовалютными деньгами. Игроки могут использовать Bitcoin, Litecoin, BitcoinCash, Ethereum. Депозиты в биткойнах происходят мгновенно, Ethereum позволяет вносить депозит за 5 минут.
Если у вас есть претензия к оператору, сначала отправьте ее в службу поддержки — по электронной почте или в онлайн-чате. Ваше сообщение сначала получит менеджер службы поддержки, который изучит его и примет решение. Если вас не устроит его ответ, запрос станет жалобой и будет направлен руководителю отдела. Ответ топ-менеджера уже считается окончательным. После этого имеет смысл связаться с регулирующим органом (Кюрасао) или независимыми экспертными организациями (eCOGRA, ODR), Которые могут помочь решить вашу проблему.