[ad_1]
«По нашим данным, в 2019 году россияне стали более тщательно планировать железнодорожные путешествия. Четверть наших клиентов в 2019 году покупали билеты за 15-44 дней — на 1% больше, чем год назад. И это позитивные изменения: при раннем бронировании можно поймать минимальные цены и выбрать наиболее удобные места», — отметил директор по маркетингу OneTwoTrip Алексей Теплов, слова которого приводятся в сообщении.
За два месяца и более покупают билеты 8% путешественников, что на 2% больше, чем в 2018 году. Количество тех, кто покупает билеты накануне выезда, снизилось на 1% и в 2019 году составило 21%.
Уровень комфорта
Все больше людей предпочитает приобретать более дорогие билеты, чтобы путешествовать в поездах с большим комфортом, свидетельствуют данные исследования. Так, если год назад доля покупок билетов класса «Люкс» была незначительна и в общем количестве проданных билетов составила 0%, то в этом году она выросла до 2%.
Также увеличились продажи билетов в купе, которые в этом году составили 27% против 24% годом ранее. В плацкарте, напротив, стали путешествовать реже: доля таких билетов составила 44% против 48% в прошлом году. Одновременно возросли продажи билетов в сидячих вагонах — до 27% против 25% в 2018 году.
В основном на поездах путешествуют люди от 26 до 60 лет, отмечают авторы исследования. При этом путешественников старше 41 года стало немного больше, а молодые люди до 25 лет стали путешествовать на поездах немного реже.
Видео дня. Подсыпают наркотики и учат разглядывать себя голым
Читайте также
Источник