Для чего нужна деловая фотосессия?

0
97

Деловой портрет является визитной карточкой бизнеса, позволяя провести успешную презентацию себя и оставить приятное впечатление. Именно фото лидера будет определять интерес людей и их дальнейшие действия. Потому так важно, чтобы снимки были выполнены профессионалами, работающими в Фотоцентре на Ходынке.

Кому нужно делать деловую фотосессию:

  • Руководителю компании. Не помешают снимки топ-менеджера. Современный бизнес должен иметь «человеческое лицо». Потребителю важно знать с кем он взаимодействует. Таким образом, он составляет для себя первое впечатление о том, стоит ли доверять всей компании;
  • Специалистам, которые работают с людьми. Это актуально для врачей, стилистов, юристов. Поскольку основная аудитория потенциальных клиентов находится в интернете, то именно здесь важно правильно подать себя. Пользователи должны видеть в фотографии специалиста своего дела;
  • Политикам и чиновникам. Все чиновники, находящиеся во власти должны иметь деловые портреты. Указанные снимки размещаются на официальных порталах министерств и ведомств. Также профессиональные фото используются для формирования предвыборных материалов.

Следует сразу сказать, что для формирования персонального имиджа, не подойдут простые фото в кабинете или за рабочим столом. Для получения качественного делового портрета важна любая мелочь:

  • Поза;
  • Как лежат руки;
  • Поворот головы;
  • Направление пальцев и пр.

Существует два типа делового портрета:

  • Студийный, когда позади человека размещён одноцветный фон. Здесь всё внимание сосредоточено на персоне, отсутствуют детали, которые могут отвлечь внимание зрителя;
  • Живой. В этом случае получаются интерьерные снимки, которые могут быть выполнены в любом месте: офис, ресторан, улица. Выбор фона зависит от поставленной задачи.

Нередко интерьерная съёмка проводится не в фотостудии, а на территории заказчика. В результате фотограф получает возможность максимально раскрыть личность снимающегося. Пользуются популярностью среди потребителей подвижные фото, на которых имеется активная жестикуляция. Также на фото могут присутствовать продукты компании.