Что представляют собой CPA-сети?

0
211

Модель оплаты «Цена за действие» взимает плату с рекламодателя только в том случае, если пользователь выполняет определенное ранее определенное действие (например, покупку). Отличная cpa сеть ждет вас по ссылке.

Стоимость действия в интернет-маркетинге

Стоимость за действие означает «Стоимость за действие» и представляет собой способ оплаты, согласно которому рекламодатель должен заплатить определенную сумму только в том случае, если пользователь выполняет определенное действие на указанной странице. Это преобразование может касаться, например, покупки продукта, подписки на информационный бюллетень или загрузки документа.

CPA и CPC

В отличие от системы оплаты цены за клик, стоимость рассчитывается, когда пользователь совершает конверсию, а не просто, когда он нажимает на объявление.

Стоимость действия и стоимость приобретения

В случае «Cost per Acquisition», сокращенного, в свою очередь, в CPA, выплата суммы списывается только при совершении покупки. Чтобы узнать больше, прочитайте нашу статью о цене за заказ.

Преимущества цены за действие

Структура этого метода остается прозрачной: каждая конверсия стоит заранее оговоренной суммы, что позволяет рекламодателю ограничить риски и повысить прибыльность.

Кроме того, поскольку оплачиваются только действия, связанные с их сайтом, рекламодателю будет легче оценить кампанию. Фактически, будет достаточно экстраполировать данные из инструмента анализа (такого как Google Analytics), не полагаясь на рекламную сеть.

Недостатки цены за действие

Кампании CPA имеют более высокую базовую стоимость, чем модели, которые рассчитывают только клики, что понятно, если вы считаете, что от пользователя требуется гораздо более высокий уровень взаимодействия, который не ограничивается нажатием на баннер.

Цена за конверсию в Google AdWords

В платформе AdWords Google предлагает стратегию под названием «Целевая цена за конверсию»: это не реальный расчет цены за конверсию, а скорее оптимизация между стоимостью CPC и прибылью от конверсий. Чтобы узнать больше, прочтите справку Google Рекламы.

Роль цены за действие в поисковой оптимизации

В узком толковании концепции SEO цена за конверсию не играет никакой роли, поскольку пользователи попадают на сайт через рекламу, а не через обычные результаты. То, что пользователь, попав на страницу, выполняет определенное действие, зависит от того, что последняя ему предлагает. Таким образом, поисковая оптимизация может повысить рентабельность инвестиций в кампании CPA.

Заключение

Метод оплаты «Цена за действие» может быть интересен, однако рекламодатель должен будет тщательно оценить структуру и эффективность страницы на основе взаимосвязи между затратами и конверсиями.