Для продвижения нового продукта или бренда используются разные методы. Одним из них является нанесение логотипа и печать на пакетах, папках, пластике, картоне. Это позволяет привлечь внимание покупателя, способствует повышению узнаваемости бренда. Пакеты или папки с логотипом фирмы – это более эффективный инструмент рекламы, чем флаера или листовки. Красивую папку и дальше используют для хранения бумаг. В пакетах – переносят вещи, и часто это обеспечивает значительное расширение аудитории по сравнению с изначальным показателем.
Для чего нужна печать логотипа
Сфера применения такой продукции достаточно широка. Пакеты чаще всего используются для упаковки купленных товаров. При этом на кассе супермаркета это могут быть недорогие пакеты-майки, в дорогих магазинах парфюмерии или модной одежды – изделия из плотной бумаги или картона.
Важно! Для упаковки имиджевой продукции на выставках и презентациях (это буклеты, календари, рекламные материалы) используются картонные папки и пластиковые прямоугольные пакеты с ручками, сделанными с помощью вырубки.
Нанесение логотипа и печать на пакетах, папках, пластике, картоне обладает целым рядом преимуществ. Это:
- Позволяет выделить продукт из общего ряда, подчеркнуть его индивидуальность.
- Способствует лучшему запоминанию бренда и повышает его узнаваемость.
- Формирует положительный имидж компании, создает ассоциативную связь между логотипом и позитивными впечатлениями от продукта.
- Привлекает внимание потребителей к новому продукту компании.
Кроме логотипа, на пакет может быть нанесена дополнительная информация – например, контактные телефоны или адрес магазина.
Флексография и ее особенности
Нанесение логотипа и печать на пакетах, папках, пластике, картоне может осуществляться методом флексографии. Он подходит для крупных партий от 5 тысяч экземпляров. Допечатная подготовка при этом связана с большими расходами, так что печатать меньше просто нецелесообразно.
Для флексографии используют жидкие краски, которые быстро высыхают. Процесс нанесения логотипа напоминает печать газет – для него используется клише, прикрепленное к валу, и для каждого цвета краски предусмотрен свой штамп. Наносится изображение послойно. Из-за этого возможно использование только ярких цветов, без полутонов.
Офсетная печать
Нанесение логотипа может осуществляться и с помощью офсетного оборудования, которое позволяет печатать с фотографическим качеством, использовать цвета из каталога Pantone. Может сочетаться с тиснением фольгой.
Важно! Величина тиража при использовании этого метода может быть разной, буквально от нескольких десятков папок или пакетов.
Офсетная печать не подходит для нанесения на дизайнерский картон, особенно крашенный в массе, поскольку краски обладают недостаточно высокой кроющей способностью.
Шелкография и ее особенности
Нанесение логотипа осуществляется также с помощь шелкографии или трафаретной печати. Это достаточно дорогая технология, с высоким процентом ручного труда. Ее применяют для печати небольших партий, до 100 экземпляров. Для шелкографии используется специальный трафарет и краски, которые наносятся на пластик или картон достаточно толстым слоем, по крайней мере – большим, чем при офсетном методе. Она позволяет получать изображения высокого качества, поэтому отпечатанные таким способом изделия используются в имиджевых целях. Однако шелкография не позволяет запечатывать всю поверхность папки или другого изделия. Это обусловлено тем, что трафарет-сетка установлен на рамку определенного размера.
Если Вам требуется нанесение логотипа и брендирование посуды, обращайтесь к профессионалам «Жарпринт»
по телефону: +7-926-803-71-47
или по электронной почте на сайте