Как устроен кузовной ремонт?

0
368

Отверстие в кузове авто выглядит не эстетично. Обычно это вызвано ржавчиной, которая чаще всего поражает шасси, особенно такие элементы, как кромки колесных арок, кромки дверей или пороги. Если мы хотим минимизировать затраты на решение этой проблемы, мы можем сами залатать дыру в кузове автомобиля. Так как же сделать так, чтобы проржавевшее место снова выглядело красиво? Нужно отметить, что крупнейший сервисный центр коммерческого транспорта в Восточной Европе подробнее на сайте https://komdorauto.ru/.

Однако, прежде чем мы перейдем к тому, как отремонтировать дыру в кузове автомобиля, стоит узнать причины такого типа полости. Тогда мы сможем реализовать определенные профилактические меры, благодаря которым мы предотвратим их образование.

Отверстия и вмятины могут быть результатом механического повреждения. Момент невнимательности на стоянке может привести к тому, что мы ударим об острый элемент, который пробьет металл и повредит его.

Однако это не единственная причина появления дыр в кузове автомобиля. Гораздо чаще они являются результатом вредного воздействия ржавчины, которая буквально разъедает металл, делая его особенно чувствительным к ударам в месте поражения. Не требуется даже удара, чтобы металл со временем рассыпался и на его месте образовалась дыра.

Края колесных арок, пороги и кромки дверей являются наиболее подверженными коррозии местами. В основном это происходит из-за отложения на этих элементах слякоти и воды, смешанной с солью, что часто используется при уборке снега с дороги зимой. Это также места, куда несложно ударить по камням, что может привести к сколам краски и грунтовки.

Также стоит обратить внимание на всевозможные стыки листового металла. Они склонны к окислению, что способствует развитию ржавчины. Чтобы избежать коррозии:

· избегайте выезда по глубоким снежным трассам;

· после парковки удалите излишки снега и слякоти с колесных арок, порогов и кромок дверей — лучше всего промыть эти места водой, которая позволит удалить соль, не забывая при этом делать это в местах с положительной температурой, например, в гараже или подземная автостоянка;

· профилактически использовать антикоррозийные препараты, нанося их в места, наиболее подверженные образованию ржавчины.

Однако если эти действия не принесли желаемых результатов, и мы заметили первые пятна ржавчины, необходимо приступить к их устранению до того, как они достигнут размеров, с которыми будет сложно справиться без помощи специалиста. Коррозию иногда называют заразной болезнью автомобиля. Если мы его не остановим, он атакует всю машину, делая ее пригодной только для металлолома.

Самостоятельно ремонтируя дыры в кузове автомобиля, стоит учитывать размер полости. Если он больше теннисного мяча, ремонт следует доверить профессионалам, так как получить прочную заплату может быть сложно. Также следует воздержаться от ремонта, если элементы сильно заржавели. Тогда их лучше заменить на новые детали.

Выравнивание дефектов кузова автомобиля заплаткой из стекловолокна — процедура многоступенчатая, поэтому может показаться утомительной и трудоемкой. Однако он позволяет эффективно удалить дыры и защитить кузов автомобиля от распространения коррозии. В конечном итоге это гораздо более дешевое решение, чем обращение к мастеру по обработке листового металла. Поэтому, если мы ищем сбережения, это вариант для нас.