[ad_1]
С расширением географии продукта и увеличением количества доступного инвентаря у бизнеса появляется все больше возможностей взаимодействия с целевой аудиторией. Так, у локального бизнеса появится дополнительная возможность проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение. В свою очередь федеральные игроки могут одновременно запускать кампании сразу в нескольких регионах. Для рекламодателей «Директа» уже доступны цифровые поверхности в 15 крупных городах России, и дальше эта цифра будет расти.
Это отличная возможность для развития регионального рынка рекламы: появляется еще один инструмент для эффективного размещения на цифровом инвентаре. Gallery как один из крупнейших федеральных операторов DOOH будет активно имплементировать новые рекламные продукты на региональные рынки.
Видео дня. Бобер помочился на зрителей в цирке из-за жестокого обращения
Читайте также
Источник