В Новороссийске 19 января 2018 года состоялась торжественная церемония крещения трех многофункциональных буксиров DAMEN (тип ASD 2310) «Деловой-1», «Деловой-2», «Деловой-3», вошедших в состав флота ООО «Сервисная компания «Дело». Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в группе компаний «Дело», церемонию освящения новых судов провел Преосвященнейший Феогност, епископ Новороссийский и Геленджикский.
Крестными буксиров стали лучшие спортсменки из женской сборной России по гандболу — Виктория Калинина, Анна Вяхирева и Екатерина Ильина.
Генеральный директор ООО «Сервисная компания «Дело» Олег Нечаев в ходе церемонии отметил, что группа «Дело» последовательно реализует программу развития, поставка трех буксиров – это один из первых этапов.
«Создание собственного буксирного направления, строительство контейнерного причала № 38 на терминале НУТЭП и увеличение мощностей на зерновом терминале КСК – ближайшие планы ГК «Дело», которые уже реализуются. Мы очень рады, что строительство и поставка буксиров была осуществлена именно компанией Damen. Четкое выполнение сроков строительства и доставки буксиров в порт Новороссийск позволило нам в максимально короткие сроки начать швартовые операции на своих терминалах», — сказал он.
Все три однотипных буксира могут использоваться для портовых, прибрежных швартовых операций и буксировок на континентальном шельфе. Особенностью буксира «Деловой-3» является то, что установленное на нём специальное противопожарное оборудование позволило добавить в символ класса знак оснащенности средствами борьбы с пожаром на других объектах — FF3WS.
Таким же будет и четвертый буксир «Деловой-4», киль которого уже заложен на верфи Damen. Его поставка в Новороссийск планируется в ноябре 2018 года.
Сервисная Компания «Дело» предоставляет услуги буксировки судов в порту Новороссийск с использованием новых высокоманевренных буксиров современной конструкции с лучшими ходовыми и маневренными характеристиками. Суммарная мощность и развиваемая тяга на гаке даёт возможность буксирам осуществлять буксировочные работы с судами длиной 300 м и дедвейтом 40 тыс. и более тонн
Неплохо бы было к увеличению мощностей грузоперевозок, не забывать про под»ездные дороги,которые в Новоросийске строили при царе-Горохе.
Comments are closed.