Накрутка подписчиков: один из методов продвижения аккаунта в Instagram

0
2721

Извлекайте максимум пользы из каждого поста в Instagram. Зачем делать всю работу по поиску правильного изображения, созданию идеального видео или написанию отличного заголовка, если вы не оптимизируете его? Хотя алгоритм постоянно развивается, есть одна важная вещь, которая не изменилась — важность вовлеченности. Как ваши подписчики лайкают, комментируют и взаимодействуют с вашим контентом в Instagram? Обратите внимание, при продвижении аккаунта вам также может быть полезна накрутка подписчиков в Инстаграм boom-social.com.ua.

Контент

Думайте о своем контенте в Instagram как о начале разговора. Вы должны убедиться, что уделяете время тому, чтобы связаться со своими подписчиками и ответить им. Напомните своим подписчикам, что за вашим брендом стоит реальный человек. Один из лучших способов наладить отношения со своими подписчиками — это использовать Instagram Direct Message. Когда вы публикуете новый пост в Instagram, отправляйте его своим подписчикам, которые, по вашему мнению, будут заинтересованы в нем. Подумайте о людях, которые недавно взаимодействовали с вашим контентом или публиковали похожие посты в прошлом. Это те люди, с которыми вы хотите завязать разговор.

Альтернативный текст в постах

Если вы работали над веб-сайтом или другими цифровыми проектами, вы, вероятно, знакомы с alt-text. Но alt-text не только делает ваши изображения более доступными в Instagram, что отлично подходит для создания инклюзивного контента, но и является важным для SEO. Это ключевые слова, которые делают ваш контент более доступным для поиска и, вероятно, будут отображаться, когда люди просматривают определенные слова или фразы.

Другие релевантные аккаунты в посте

Точно так же, как отправка ваших постов в Instagram с помощью Direct Message, пометка других аккаунтов не является оправданием для рассылки спама вашим подписчикам. Вместо этого подумайте об этом как о другом способе пометить ваши посты в Instagram для людей, которые будут наиболее заинтересованы в них. Людям легко что-то пропустить, когда они быстро просматривают свою ленту, но уведомление с большей вероятностью привлечет внимание ваших подписчиков. Имейте в виду, что вы можете пометить только до 20 аккаунтов. Сюда могут входит ваши самые активные подписчики или бренды, представленные в вашем видео или фотографии. Но старайтесь не отмечать одни и те же аккаунты в каждом посте.