[ad_1]
Ян Дюннинг, генеральный директор «Магнита»:
Как я уже говорил ранее, «большие коробки» (магазины с большой площадью, гипермаркеты — прим. ТАСС) тянули показатели сопоставимых магазинов (like-for-like) вниз, тогда как более маленькие форматы демонстрировали улучшение показателей. Мы считаем, что сможем избежать негативных тенденций, которые наблюдаются в гипермаркетах, если трансформируем наше CVP (customer value proposition, ценностное предложение для клиента) в «суперсторы».
Эти магазины будут находиться в черте города, а в самих магазинах будут обновлены навигация и зонирование. Покупателям будет предложен более широкий ассортимент скоропортящихся товаров, продуктов под собственными торговыми марками.
Сейчас под управлением ретейлера осталось семь классических гипермаркетов площадью более 5 тыс. м2. На их базе также планируется открыть более компактные «суперсторы». Часть «лишних» площадей отойдет в аренду другим компаниям.
Ранее стало известно, что «Магнит» доверит развозку продуктов своим партнёрам. Сеть будет сотрудничать с транспортными компаниями для сокращения сроков доставки.
Видео дня. Подсыпают наркотики и учат разглядывать себя голым
Читайте также
Источник