Сегодня для каждой торговли тем или иным товаром законодательно предусмотрено использование кассовых аппаратов для лучшего учета производимых финансовых операций между продавцом и покупателями. Касается данное правило и всех владельцев интернет-магазинов, вне зависимости от сферы деятельности или самой формы бизнеса. Главное, правильно подобрать онлайн-кассу, как выбрать кассу расскажем ниже.
Онлайн-касса для интернет-магазина — детали и критерии выбора
Вообще выбирая данное устройство, всегда в первую очередь необходимо учитывать специфику работы самого магазина. То есть техника должна точно подходить под конкретное направление бизнеса и при этом быть достаточно выгодной в обслуживании. К главным критериям правильного выбора данной техники сегодня можно отнести:
- Стоимость устройства;
- Способ передачи данных;
- Скорость печати;
- Способ произведения оплаты;
- Обновления;
- Техподдержка;
- Интеграция.
Обычно стоимость таких устройств может быть совершенно разной, начиная от пяти тысяч рублей и доходя до ста тысяч рублей. Зачастую стоимость кассы складывает из многих факторов, а именно:
- Конструкцией изделия;
- Мощностью процессора;
- Объемом памяти;
- Функциональными возможностями программного обеспечения.
Что касаемо способа передачи данных, онлайн-касса может подключаться к сети совершенно разным способом, как через кабель, так и через специальный модем. Скорость печати чеков будет напрямую влиять на саму работу магазина и проведение покупок. Если покупки в магазине регулярные и достаточно частые, то потребуется агрегат с высокой скоростью печати чеков и наоборот. Некоторые модели данной техники могут поддерживать только онлайн платежи, что для определенных магазинов будет совершенно не выгодно. И тогда лучше всего отдать предпочтение специальным облачным сервисам, которые способны принимать оплату за покупки, как онлайн, так и офлайн при острой необходимости.
Также при выборе онлайн-кассу важно уточнить наличие и вид имеющихся обновлений, для того чтобы производить различные изменения, утвержденные законодательством. Обычно их реализуют автоматически, ну или же с привлечением нужного специалиста. Что касается техподдержки, то она обязательно должна работать по самому удобному графику и всегда оперативно отвечать в случае необходимости. Интеграция в свою очередь предполагает, что онлайн-касса всегда должна работать как часы и вовремя производить все необходимые операции.