Как сообщает пресс-служба городских властей, участились обращения граждан по вопросу игнорирования управляющими организациями переданных потребителями показаний индивидуальных счетчиков путем помещения отрывных корешков платежных квитанций или листов бумаги в специальные ящики для приема показаний, установленных на подъездах многоквартирных домов.
Начальник отдела по защите прав потребителей в сфере ЖКХ Татьяна Шевцова поясняет, что согласно действующему законодательству в случае не предоставления (или не своевременного) предоставления показаний счетчиков, начисления размера платы за жилищно-коммунальные услуги производятся по среднемесячному расходу за предыдущий период, перерасчет не предоставляется. Поэтому обращаем внимание потребителей, что способов передачи показаний счетчиков несколько, главное не пропустить срок передачи, согласованный с управляющей организацией, для своевременной подготовки платежного документа с учетом фактических расходов коммунальных ресурсов.
Информация о способах и сроках передачи ежемесячных показаний счетчиков размещается на официальных сайтах управляющих организаций и дублируется на стендах многоквартирных домов, а также в центрах по приему платежей.
Если потребителем не нарушен срок передачи показаний, а начисления произведены по среднему расходу, то он может обратиться в управляющую организацию с претензионными требованиями.
Бесплатную правовую помощь, в том числе в судебной защите, можно получить в отделе по защите прав потребителей в сфере ЖКХ по адресу: г.Новороссийск, ул. Рубина, д. 23, тел.: 88617644752, приемный день четверг с 09.00 до 17.00 час., перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Домой Официальные новости Администрация города Как правильно передавать показания приборов учёта? Научат городские власти Новороссийска