История успеха — 8 миллионов автомобилей Audi с приводом quattro

0
517

Бренд отмечает появление особого краеугольного камня, который особенно подходит для этого времени года — 8-миллионный автомобиль Audi (http://www.audimanual.ru/) с приводом quattro сходит с конвейера нового завода в Сан-Хосе-Киапа — технологии, которая всегда доступна и обеспечивает серьезный скачок с точки зрения безопасности и удовольствия от вождения даже при движении по заснеженной и обледенелой поверхности. Рекордным автомобилем является Audi Q5 2.0 TFSI quattro * красного цвета Гранатовый красный.

Технология quattro дебютировала на рынке в 1980 году и сейчас доступна более чем в 100 моделях. Система полного привода quattro входит в стандартную комплектацию Audi Q7, Audi A4 allroad quattro, Audi A6 allroad quattro, Audi A8, Audi R8, а также всех моделей S и RS и доступна в качестве дополнительного оборудования. опция для всех остальных модельных рядов. В 2015 году 44 процента всех клиентов Audi по всему миру перестали выбирать модели с полным приводом. На вершину этого рейтинга поднялась Audi Q5 с объемом продаж около 262 000 единиц. Модели quattro способствовали чрезвычайно высоким продажам на рынках США, Канады, России и на рынках Ближнего Востока. Общее количество продаж автомобилей с системой quattro в Германии составило 122 048 машин.

Audi предлагает несколько различных версий quattro drive, оптимально адаптированных к конкретной модели. Компактные модельные ряды с поперечными двигателями используют гидравлическую многодисковую муфту с электронным управлением, установленную на задней оси. В Supersport R8 с центральным расположением двигателя многодисковое сцепление включено в переднюю ось. В зависимости от конкретной дорожной ситуации эти активные системы распределяют крутящий момент двигателя на две ведущие оси в разной пропорции.

Самоблокирующийся дифференциал, используемый во многих моделях Audi с продольно установленными передними двигателями, представляет собой полностью механическую планетарную передачу. Обычно он распределяет крутящий момент между колесами передней и задней оси в соотношении 40:60.

В сочетании с некоторыми из лучших двигателей в линейке используется спортивный дифференциал, включенный в заднюю ось. Он активно распределяет крутящий момент между колесами задней оси с помощью двух механизмов, каждый с электрогидравлической многодисковой муфтой, которые действуют ступенчато, увеличивая эффект перекрытия. В экстремальных ситуациях практически весь крутящий момент может быть направлен на одно из колес, с помощью которого система буквально загоняет машину в угол, предотвращая малейший шанс недостаточной поворачиваемости.

Новейшая разработка — quattro с ультра технологией

Последним этапом в разработке Audi является система привода quattro с технологией Ultra, которая также была разработана для использования в моделях с продольно расположенным двигателем. В нем активно управляемая многодисковая муфта на выходном валу трансмиссии равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями в режиме двойной передачи. Кроме того, съемная муфта в заднем дифференциале обеспечивает разделение колес на задней оси, и в ситуациях, когда нет необходимости или преимуществ использования двойной трансмиссии, обе муфты остаются открытыми. Таким образом устраняется сопротивление элементов приводного тракта задней оси. Электронный блок управления системы использует огромное количество разноплановой информации для создания виртуальной модели текущего состояния автомобиля, прогнозирование событий на полсекунды вперед в будущем. Если, например, система обнаруживает, что внутреннее колесо вот-вот потеряет сцепление с дорогой, она превентивно переключается в режим двойной передачи. В результате постоянная передача всегда готова среагировать в случае необходимости. Новая концепция значительно повышает энергоэффективность привода без ущерба для тяги и удовольствия от вождения.

История успеха — хронология развития quattro

Марка Audi установила веху в развитии автомобильной промышленности, представив систему постоянной двойной трансмиссии quattro — в 1980 году не было другого автопроизводителя, который мог бы предложить высокоскоростную и достаточно легкую систему двойной трансмиссии для использования в модели больших серий. Мировой дебют этой технологии состоялся в 1980 году в модели Ur-quattro на Женевском международном автосалоне. В 1986 году Audi заменила межосевой дифференциал с ручной блокировкой первого поколения дифференциалом Torsen, способным плавно распределять крутящий момент. В 2005 году последовала планетарная передача с ее способностями к асимметричному динамическому распределению мощности и крутящего момента.

Audi также отмечает множество победных моментов в автоспорте благодаря технологии quattro. Список гламурных побед на данный момент включает четыре титула чемпиона мира по ралли, шесть побед в легендарной горной гонке на Пайк-Пик в США, чемпионат в серии TransAm в США, два суперчемпиона в 11 супер чемпионатах в Германии. Чемпионат по кузовным автомобилям, а также Кубок мира по кузовным автомобилям. Последняя победа с технологией quattro была отмечена в ноябре прошлого года, когда пилот Матиас Экстрём и его частная раллийная команда EKS выиграли титул чемпионата мира по ралли-кроссу FIA на Audi S1 EKS RX quattro.