Btl агентство: креативный игрок на рынке рекламных Агентств

0
281

Сейчас продвижение товаров и услуг невозможно без рекламы. С помощью маркетинга о товаре за короткое время узнают миллионы людей. Задача каждого маркетолога эффективно донести до людских масс преимущество товара.

BTL-агентство — это крупнейшая компания на рынке рекламных услуг. Рекламное BTL агенство Мы https://btl-me.ru/ работаем с самыми известными брендами, с крупнейшими игроками на рынке. Наша задача — продвижение товаров и услуг в различных средах и использование разнообразных инструментов маркетинга, не ограничиваясь общими правилами и методологиями. Мы можем:

— построить и запустить рекламную кампанию,

— определить ее бюджет и согласовать сроки реализации,

— найти индивидуальные решения в области построения и использования брендинга;

— реализовать заказ клиента в интернете, в offline и social media;

— разработать креативный сценарий, изготовить и разместить рекламные носители, провести полиграфическую, light- и press-кампании.

Нам доверяют и мы можем достойно оправдывать доверие клиентов. За время своего существования мы накопили большой опыт как в проведении стандартных видов промоушн-мероприятий — выставок, конференций, промоакций, конкурсов, так и в нестандартных — например, работе на улицах городов.

Рекламное агентство выступает как маркетинговое агентство и ищет себе клиентов. В свою очередь клиенты ищут рекламистов, чтобы они провели им необходимое мероприятие, какое-нибудь промо, массовый маркетинг, раскрутку в интернете и т. п. То есть задача агентства — провести это мероприятие, а задача клиента — окупаемость таких мероприятий и если оно окупается, то это успех клиента.

Аргументом в маркетинговых коммуникациях является то, что маркетинговые коммуникации позволяют получить любой результат, а не только то, которого ждет клиент. Аргументом является на то, чтобы понять, чего хочет клиент, и провести это. Но такого инструмента как маркетинговые инструменты не существует. А маркетинговую коммуникацию провести всегда возможно, просто не нужно каждому клиенту выдавать свой набор инструментов.

Если клиент не знает своего продукта, то ему нужны маркетинговые технологии, но не просто одни технологии, а именно для того, чтобы эта коммуникация была эффективной.