Абсолютно все магазины без исключения делают скидки. Однако покупатель уже как умный пользователь должен понимать, что не всегда скидки являются выгодным предложением. Порой, это лишь обман покупателя с целью получить наибольшую прибыль. Именно поэтому каждый должен разобраться и понять, что же такое акции, кто их делает и с какими целями. Многие отправляясь в магазин, слепо скупают все по акциям, однако стоит это делать или нет — необходимо разобраться подробнее. Узнать про проводимые акции сейчас очень легко. Для этого достаточно использовать каталоги Москвы.
Обратите внимание, что понятие торговые скидки появилось лишь в 1980х годах. Лишь тогда их стали применять, но пользовались ими не столь активно. Изначально скидки пришли в оптовую торговлю, а затем постепенно лишь спустя 10 лет перешли и в розницу, завоевав и там особую популярность и собственную нишу. Существуют определенные причины, по которым делают скидки. К ним относят следующие моменты:
— необходимость как можно скорее распродать сезонный товар;
— привлечь покупателей в большем количестве, сделав при этом максимально выгодную и удобную стоимость;
— создать определенную репутацию;
— так сказать вынудить покупателя к совершению определенной покупки;
— распродать остатки товара.
В настоящее время абсолютно все супермаркеты пользуются скидочной системой. Именно поэтому уже сложно этим заманить покупателя. Даже скидка в 5-10 % уже считается несущественной и она не повлияет в положительную сторону на увеличение продаж.
Маркетологи стараются всячески увеличить продажи, придумывая большое количество самых разнообразных скидок. Стоит заметить, что их существует достаточно большое число видов. К самым популярным разновидностям можно отнести следующие:
1. Сезонные – это тот вариант, при котором крайне необходимо распродать зимние товары или летние.
2. Праздничные – приурочены к особым крупным праздникам, таким как Новый год, 8 марта. В это время, как правило, распродаются тематические подарки в виде коробок конфет или цветов.
3. Партнерские – скидки предоставляются при предъявлении купона специально от партнера.
4. Оптовые – крупная скидка, которая предоставляется только при условии покупки сразу нескольких товаров.
5. Договорные – идеально подходят в том случае, если покупатель старается соблюсти все условия продавца сразу же.
6. Рекламные – интернет магазин начинает рекламную компанию, которая происходит в честь выхода ожидаемого товара.