[ad_1]
«Внеплановые осмотры ВПП, маршрутов руления и стоянок причин повреждения не выявили, соответственно, не выявленный при осмотрах опасный фактор будет ждать своего дальнейшего проявления, то есть сохранять реальную угрозу безопасности полетов», — отмечает в письме Калмыков.
Он также отметил, что выявление причин повреждений шин самолетов в аэропортах не регламентируется, осмотр ВПП на наличие посторонних предметов и повреждений проводится сотрудниками аэродромов в автомобилях на высокой скорости, что указывает на формальность процедуры.
Калмыков просит Дитриха дать поручение о проведении анализа случаев повреждения авиашин, разработать план по снижению факторов риска на ВПП и включить в Федеральные авиационные правила требования по процедуре осмотра взлетно-посадочных полос.
Позиция Внуково
«Представители авиакомпании и представители аэропорта после совместной инспекции не выявили повреждения пневматики колес воздушного судна из-за неисправности взлетно-посадочных полос. Все зафиксированные случаи — без потери герметичности пневматиков», — сообщили ТАСС в пресс-службе Внуково.
В аэропорту также обратили внимание на то, что все повреждения колес самолетов «Победы» обнаруживаются только во Внуково, базовом аэропорту лоукостера, в котором выполняется техническое обслуживание воздушных судов авиакомпании.
«После каждого случая, связанного с повреждением пневматиков колес воздушных судов, дополнительно проводится осмотр не только взлетно-посадочной полосы, но и искусственного покрытия на протяжении всего маршрута руления воздушного судна», — рассказали в пресс-службе аэропорта.
Видео дня. Голая блондинка поставила крест на карьере судьи
Читайте также
Источник