SEO в 2023 году: новые тренды в продвижении

0
147

SEO – комплекс различных мероприятий, которые помогают поднять сайт в выдаче поисковых систем. Это достаточно важный аспект для любого сайта, ведь именно из поисковиков мы находим буквально все. Очевидно, что по запросу покупки определенного товара пользователи будут останавливаться на первых нескольких сайтах. А вторая страница вовсе никому не нужна.

Но сам процесс оптимизации постоянно меняется. Например, в этом году будут достаточно серьезные изменения. А если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, стоит отдать то дело профессионалам, например, вас может заинтересовать продвижение сайтов в Уфе.

Например, стоит отметить, что поисковые системы планируют внедрять более плавные изменения. Если раньше выходило большое изменение алгоритмов иногда, то теперь различные патчи будут выходить постепенно. Для самой поисковой системы это лучше, ведь не так часто сайты будут вырываться резко вверх. Ну а с другой стороны, теперь манипуляции будут сложнее, а значит и само продвижение будет труднее.

С другой стороны, обсуждение обновлений будет происходить гораздо чаще. Теперь необходимо будет постоянно отслеживать изменения, а также следить за метриками сайтов, чтобы наблюдать влияние тех или иных изменений. Оперативный анализ поможет быстрее подстроиться под новые изменения, а значит это дополнительное направление работы.

Крупным нововведением стал протокол API IndexNow, который был разработан компанией Microsoft. Если в сайт система интегрирована, то новый контент будет практически моментально появляться в поисковиках. Поисковики уже активно пользуются протоколом. То есть, теперь работать нужно будет больше над всем сайтом целиком, не затрачивая время на индексацию каждой отдельной страницы.

Достаточно серьезная негативная сторона состоит в том, что анализировать и работать нужно будет постоянно. На резких изменениях работать не получится, а конкуренция будет куда выше. Таким образом, затраты на всю оптимизацию для поисковых систем будут лишь расти, в противном случае интерес пользователей будет постоянно падать.

Кроме того, теперь фокус на SEO будет выше, чем на платную рекламу. Также, будет расти роль товарного поиска и экспертного контента.