Если бы пришлось составлять рейтинг самых популярных предметов гардероба, то в топ-5 определенно бы вошла футболка. Ведь это самая универсальная вещь, она есть в гардеробе большинства людей, пользуется огромной популярностью как у мужчин, так и у женщин. Несмотря на то, что футболка это базовый элемент гардероба, каждый уважающий себя бренд сделал коллекцию своих футболок. Разнообразных вариантов футболок масса, есть футболки для повседневной жизни, для спорта, прямые или приталенные, оверсайз, с круглым или v-образным вырезом. Так компания Макс-Экстрим предлагает свой вариант креативных футболок с оригинальными изображениями. Футболку Макс-Экстрим можно заказать на сайте http://wildberries.ru/, а мы рассмотрим подробнее особенности выбора мужских футболок.
Как известно, мужчины не любят сильно заморачиваться в одежде, в отличие от женщин. Поэтому большинство из них в повседневной жизни предпочитают именно футболки, они ценят их за универсальность и комфорт. В футболке занимаются спортом, ходят на работу или в гости, она позволяет создать массу стильных образов на все случаи жизни.
Самое первое, на что стоит обращать внимание, при выборе футболки, это
- качество, стоит обратить внимание на то, как она сшита, как выглядят швы, они должны быть аккуратными и ровными;
- материал, материал лучше выбирать натуральный, идеально — это хлопковая футболка, она должна быть плотной, не просвечивать и не деформироваться (в таком случае есть вероятность того, что футболка может деформироваться после первой стирки, а это мало кого обрадует);
- размер, как бы странно это не звучало, но важно подобрать футболку по размеру, иначе она будет доставлять дискомфорт своему обладателю;
- фасон, тут все зависит от индивидуальных предпочтений и типа фигуры.
Отдельным пунктом хотелось бы отметить рисунок на футболке, потому что такие футболки имеют большую популярность. Вариантов принтов сейчас масса, так например компания Max-Extreme предлагает изделия со стильными и оригинальными принтами, которые сочетаются с костюмами, джинсами и брюками.