В этом обзоре поговорим про таргетированную рекламу в ВК. Парсер — инструмент, позволяющий получить максимум сведений о пользователях, сообществах или пабликах социальной сети. Он необходим для грамотной настройки рекламы. Кстати, сервис собирает сведения без нарушения законодательства, соцсеть его не блокирует.
Что можно собрать с помощью парсера?
Используя онлайн-парсер ВК можно заполучить сведения по:
- статусом в группах;
- количеству комментов и лайков;
- сообществам конкурентов;
- ключевым запросам;
- целевой аудитории.
В результате вебмастер получает:
- Персональные данные пользователей. Используя парсер аудитории ВК, вы собираете акки в популярных соцсетях, номера телефонов, ссылки на их профили. Кроме того, обнаружите авторов наиболее популярного контента и сможете нанять их для привлечения ЦА.
- ID пабликов и сообществ. Данные помогут выяснить пул групп, чтобы знать, как эффективно настроить рекламу в ВК.
- ID пользователей для выявления готовой ЦА, а также профили админов групп. Кстати, вам станут известны даже скрытые данные модераторов и создателей.
- Написанные к постам комментарии. С их помощью вы определитесь с интересами и болью потенциальной целевой аудитории.
- Данные по просмотрам популярных пабликов. Парсер постов ВК позволит вам составлять контент план, развивать сообщества, а также продумывать грамотные крео.
Как запустить рекламу в ВК? Прежде всего собрать максимум данных, так вы сможете эффективно настраивать таргет, собирать базу активных пользователей, проверять сообщества и личные страницы, прочее.
Самые популярные парсеры
Существует множество сервисов, почти все они платные, но некоторые из них предлагают пробный период. Воспользовавшись им, можно ознакомиться с функционалом парсера. Приведем несколько из них:
- Церебро Таргет. Поможет собрать ЦА и проанализировать сообщества, без выхода за пределы соцсети. В сервисе есть материалы как сделать рекламу в ВК, создать вовлекающий контент или настроить кампанию. Он может выявлять и удалять ботов из сообществ.
- Pepper.Ninja. Применим как для ВК, так и к ОК, способен получать данные из сообществ и анализировать их. В сервисе предусмотрен пробный период для изучения его возможностей.
- TargetHunter — это официальный партнер ВК. В нем более 150 скриптов для поиска ЦА.
- Segmento Target соберет данные по ЦА из ВК и ОК. В нем можно выбирать пользователей, учитывая их активность, комбинировать данные по параметрам. У парсера есть бесплатный период с ограниченным функционалом.
- VK.Barkov.net, предлагает более 200 инструментов и, предназначенных для сбора ЦА. Можно настраивать получение данных по донатам, голосованиям, комментам, активности и прочим полезным для веба сведениям. В сервисе есть бесплатные тариф с ограниченными возможностями, а также доступ на сутки.
В современных условиях заработать на трафе в соцсети без использования парсера довольно сложно. С его помощью вы соберете ЦА, проанализируете статистику, оцените поведение пользователей и так далее. Самое главное в том, что сервис поможет вам оптимизировать бюджет. В результате вы получаете максимальный профит с минимальными затратами.
Как используется парсер рекламы ВК?
Берем удобный в использовании сервис, подбираем подходящий поисковый запрос, вставляем его в поле «Ключевые запросы». Далее используя бесплатный парсер групп ВК (и ему подобные) настраиваем: интересы, ГЕО, пол и так далее. Тут же можно указывать минус-слова, которые не будут использоваться при сборе данных. Нажимаем на поиск. В результате получаем подходящую целевую аудиторию, переносим ее в список. Парсим его, задаем настройки активности, запускаем задачу.
По окончании получим активную ЦА, которую и будем использовать для дальнейшей рекламной кампании. Удачного вам профита!