Доска объявлений: обзор преимуществ

0
1395

Развитие цифровых технологий вызывает постоянные изменения в покупательских привычках клиентов. Сегодня более двух третей интернет-пользователей говорят, что они делают покупки в Интернете часто или время от времени. 10 или 20 лет назад картина была совсем другой. Следовательно, когда дело доходит до рекламы, компании не могут позволить себе ослабить бдительность, если они хотят навязать себя своим конкурентам. Итак, какие средства есть у компании для достижения этой цели? Поэтому стоит рассмотреть преимущества и недостатки рекламы, которая запускается как онлайн, так и офлайн. А по ссылке вас ждет доска бесплатных объявлений ryinok.com.ua.

Классическая реклама

В дополнение к радио- и телевизионным рекламным роликам классические рекламные носители включают печатные материалы, такие как плакаты, брошюры, рекламные объявления в СМИ или приложения к газетам. Точно так же компания может сделать свой бренд известным в автономном режиме, спонсируя мероприятия или организации. Нельзя забывать и об участии в ярмарках, на которых компаниям практически необходимо прибегать к рекламным подаркам с собственным корпоративным дизайном.

Преимущества данного вида рекламы заключаются в следующем:

  •     В офлайн-рекламе бренд часто оказывается в центре внимания, что оказывает сильное влияние на создание бренда.
  •     Большие привлекающие внимание баннеры могут оказать особенно сильное влияние на будущих клиентов.
  •     При внешнем виде и представлении того же — например, при ярком или рельефном эффекте — передаются положительные ощущения.
  •     В большинстве случаев рекламные кампании следуют стандартному процессу и могут планироваться структурированным образом.
  •     Его область применения очень широка, особенно когда используются рекламные щиты и газетная реклама.
  •     Для рекламы товаров или услуг на региональном уровне особенно стоит прибегнуть к рекламе в местных газетах. Выборочная реклама может быть очень доступной.

Однако и у так называемой классической рекламы есть свои недостатки:

  •     Трудно измерить успех кампании.
  •     Иногда реклама доходит до людей, которые не входят в категорию целевой аудитории, теряя при этом эффективность.
  •     Реклама в газетах или на телевизионных каналах стоит дорого.
  •     Кампании необходимо планировать заранее. Как правило, изменения в последнюю минуту не могут быть внесены.

Интернет реклама

Интернет-пользователи все больше времени проводят в сети. Это тенденция, которая требует от компаний реагирования, если они хотят оставаться конкурентоспособными на рынке. Интернет-реклама работает аналогично классической рекламе. Тем не менее, Интернет имеет больший потенциал, будь то партнерский маркетинг, контент или социальные сети, цифровая реклама предлагает широкий спектр возможностей. В контексте интернет-рекламы рекламируемый продукт встроен в содержание интересных и информативных публикаций.

Конкретные преимущества цифровых медиа в дополнение к классическим методам:

  •     Интернет позволяет найти покупателей со всего мира.
  •     Легко измерить успех кампании с помощью отслеживания.
  •     Благодаря современным методам сегментации кампании обычно охватывают только целевую аудиторию. Для этого чем больше у вас данных о клиенте, тем эффективнее будет кампания.
  •     Можно наладить диалог с целевой аудиторией кампании, тем самым усилив восприятие кампании.
  •     Компании обладают способностью быстро реагировать на изменения.
  •     Продажи через Интернет не переставали расти в последние годы.

Недостатки цифровой рекламы:

  •     Очень часто интернет-пользователи ограничиваются чтением страниц по диагонали, ища только интересующий их контент. Таким образом, трудно удержать внимание читателей, и рекламе очень легко остаться незамеченной среди лавины информации, которую представляет остальная часть контента.
  •     Хорошая рекламная кампания в Интернете обычно сопряжена с большими затратами, поскольку требует специальных экспертных знаний.

При хорошем бюджете лучше всего найти баланс между двумя вариантами, и на практике каждая компания должна решить, как их комбинировать. В этом смысле универсального рецепта не существует. Чтобы достичь максимального охвата, компаниям, которые могут себе это позволить в финансовом отношении, следует прибегать к сочетанию онлайн- и офлайн-рекламы, каждая из которых разработана в соответствии с целевой аудиторией. Но главное знать, кто покупает нашу продукцию. В зависимости от типа потенциального клиента будут те, кто больше реагирует на статью в блоге или публикацию.