Новороссийский журнал

Успеть в сто мест или что за загадочное слово «Аутсорсинг».

Бизнес в России -это реально. Доказательством этому является рост экономических показателей страны из года в год. Однако остаются много проблем с которыми бизнесу в России приходится сталкиваться. Главной проблемой конечно является административные барьеры. Стоит отметить, что одной из основных проблем для бизнеса является не идеальное законодательство, которое в задумке своей, вроде должно защищать предприятие большого и малого бизнеса, но на деле добавляет только проблем. Так ,например, если объект бизнеса не в состоянии держать расширенный штат, то вынужден постоянно следить за постоянными изменениями в законодательстве,  в налоговом обложении, контролировать сроки подачи той или иной отчетной документации, которой ну очень много. В итоге, в погоне за своевременной подачей многочисленных отчетов, справок и счетов, объект бизнеса, предприятие либо предприниматель, тратит огромное количество времени и сил. Хотя  практичнее было бы, его потратить на развитие своего бизнеса,проведения переговоров с новыми поставщиками и поиски рынков сбыта, улучшение собственной продукции, изучения новых инновационных направлений, да и многое другое. Вместо развития, российский бизнес тратит время на изучения огромного количества правовой и налоговой документации, обивать пороги госучреждений, в которых не раз услышат о своей безграмотности и угроз налоговой проверки.
Что же делать? Возможно, проще было бы нанять отдельного человека, который и решал бы эти важные вопросы, не отвлекая от производственного процесса?
Вот тут и нужно вспомнить иностранное слово «Аутсорсинг».
Понятие «аутсорсинг налогового учета» уже перестало быть модным и загадочным термином для российских компаний, в настоящее время оно прочно вошло в отечественную практику финансового менеджмента.
Аутсорсинг бизнес-процессов– передача компании, оказывающей услуги аутсорсинга (аутсорсеру), функций тех или иных отделов, не являющихся для организации основными (например: реклама; управление персоналом; логистика; транспорт; уборка офиса; охрана).
Наиболее востребована такая разновидность аутсорсинга, как аутсорсинг в сфере финансов и бухгалтерского учета. Аутсорсеры предлагают свои услуги в области постановки, ведения, восстановления бухгалтерского и налогового учета, составления отчетности, ведения дел с налоговыми инспекциями вплоть до судебных разбирательств с привлечением юристов-аутсорсеров.
Все формы бизнеса – малый, средний, крупный и очень крупный, получают свои выгоды, передавая свою бухгалтерию в управление сторонней организации.
Доводы,которые докажут эффективность использования аутсорсинга :

1.  Экономическая эффективность аутсорсинга. Она  выражается ,как в прямой экономии затрат на зарплате бухгалтера, так и в косвенной выгоде – за счет более качественного, быстрого и конфиденциального решения возникающих задач.По оценкам отраслевых экспертов, экономический эффект от бухгалтерского аутсорсинга может составлять 10% — 15% от общей суммы операционных затрат. Передав на аутсорсинг функции бухгалтерского и налогового учета, Вам не потребуется увеличивать штат бухгалтерии, задумываться об обучении, дополнительном офисном пространстве, сопутствующих юридических и налоговых консультациях, а также думать о дополнительных затратах на внедрение и сопровождение ИТ-системы по управлению бухгалтерской и финансовой отчетностью.
2. Снижение налоговых рисков. В рамках обязательств, организация предоставляющая услуги по аутсорсингу,  принимает на себя финансовые риски за штрафы, вынесенные налоговыми органами , а также несет ответственность за качество и своевременность выполненных работ по ведению бухгалтерского и налогового учета.

3. Уменьшение зависимости от ключевых работников компании. Аутсорсинговый контракт является гораздо более гибким инструментом, чем трудовой контракт со штатным сотрудником. Сотрудники аутсорсинговой компании,являясь вашим экспертом по всем основным вопросам бухгалтерского и налогового учета,  не могут уйти в отпуск, взять больничный или перейти на новую работу. Таким образом, аутсорсинг позволяет минимизировать любой риск, способный нарушить непрерывность Вашего бизнеса.

4. Юридическая поддержка.  У вас появляется возможность получать дополнительные юридические услуги в форме консультаций по организации и ведению бухгалтерского учета, финансовой отчетности, а также налогообложению.

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета выгоден для компаний любого масштаба. Однако руководителей компаний малого и среднего бизнеса часто смущает то, что бухгалтерия «выйдет» за пределы компании. Возникают тревожные мысли на тему «А вдруг». На самом деле это не что иное, как обычный психологический барьер. Сторонние компании обязательно прописывают в договоре об оказании слуг по аутсорсингу пункт о конфиденциальности и ответственность за разглашение сведений о своих клиентах. Кроме того, бухгалтер-аутсорсер – это тот же сотрудник, что и штатный: он всегда на связи и его работу тоже можно контролировать.

0

Статьи на близкие темы

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля