Yeezy Boost 350: самые популярные кроссовки, разработанные Adidas

0
208

Yeezy’s-одна из самых популярных, дорогих и раскрученных пар кроссовок, которые продаются быстрее, чем горячие пирожки. Но вы когда-нибудь останавливались и задавались вопросом, как Adidas зарабатывает миллионы, продавая только одну категорию обуви? Если да, то я расскажу вам точные причины, по которым этот кроссовок был так популярен и почему кажется, что в ближайшие несколько десятилетий его уже не остановить. Yeezy Boost 350 по отличной цене.

Если вы хотите научиться маркетингу, вы можете взять уроки у Кейна Уэста. Он превратил себя в клеймо, перед которым никто не может устоять. Yeezys родились из его партнерства с Adidas. Он впервые согласился разработать кроссовки для них в 2006 году, но этого не произошло. В 2006 году он разработал первый дизайн для Bathing Ape, Louis Vuitton и Nike. В 2015 году он снова сотрудничал с Adidas, поскольку Nike отказалась предложить ему роялти, но Adidas с готовностью согласился на то же самое.

Фанаты ждали, затаив дыхание, по меньшей мере год, прежде чем Yeezy впервые появились на публике. Именно в феврале 2015 года состоялся дебют Yeezy’s. Как и ожидалось, мероприятие было украшено присутствием таких знаменитостей, как Дидди, Рианна и Ким Кардашьян. С того дня Yeezy уже не оглядывались назад, поскольку каждый день они достигали новых высот славы.

Да, я знаю, вы, возможно, думаете, почему Yeezy-это большое дело, когда там так много крутых кроссовок. Ну, вот следующие причины, почему:

— The Kayne Power: да, хотите верьте, хотите нет, но у Кейна Уэста есть огромные поклонники, и он дружит с такими людьми, как Джастин Бибер, Рианна, Кардашьян и многие другие, у которых тоже есть огромная база поклонников.

-Самореклама: знаменитости, особенно Ким и Кейн, часто носят Yeezys в своей личной и профессиональной жизни. Поскольку их фотографии бомбардируют все средства массовой информации, люди остаются на крючке у Yeezy.

— Власть В Социальных Сетях: Вы должны отдать должное социальным медиа-стратегиям Кейна, а также Adidas, потому что они довольно эффективно используют социальные медиа, чтобы поддерживать это увлечение. Выпуск предварительных просмотров новых продуктов-прекрасный пример, когда вы видите, сколько лайков получает предварительный просмотр.

— Высокая стоимость перепродажи: по моим оценкам, около половины людей покупают Yeezys только для того, чтобы перепродать их. Они являются горячим товаром на рынке перепродажи, поэтому увлечение этими кроссовками редко умирает. Люди заработали миллионы, просто перепродавая Yeezys.

— Комфорт: Хотя это и незначительный плюс, но его следует признать. Yeezys чрезвычайно удобны, легки и имеют широкую базу, поэтому люди мигают ими годами!