POS-материалы — виды, размещение, эффективность

0
490

Хотите узнать о самых эффективных инструментов рекламы? Тогда вам следует прочитать эту статью. POS- материал являются едва ли не самые эффективные способы движения рекламы. Главным плюсом POS-материалов является захватывание своей назначенной аудиторией. POS с английского языка обозначается, как point of sales materials. Википедия нам дает точную терминологию понятия. POS- материал обозначен как материалы, которые помогают продвигать товар или какую либо марку бренда в самой локации продажи. Узнать о видах POSm можно по ссылке tehnomerch.ru/razrabotka-posm.

Классификация:

1. Дисплей. Это такие плакаты, которые находятся в торговом зале, а именно на стенах. Можно встретить и на самих прилавках. Проще говоря, аналог витрин, которые способствуют продвижению товара или бренда.

2. Диспенсеры представляет собой стойку посредством этого производится раздача рекламного продукта

3. Мобайлы обозначают конструкцию, находящуюся в висячем положении. В основном располагается на потолке оснований здания. Можно подразделить их на плоские, составные и объемные.

4. Оформление полок характеризуется значительным количеством pos-материалов. Подразделяются на: баркету вобблер

5. Популярным видом продвижения рекламы является лайт боксы. Представляют собой коробки с внутренней подсветкой. В основном такие конструкции сделаны из пластика или металла. Находятся в любом виде. как в напольном, подвесном, так и прикрепленному к стене.

Эффективность данного способа рекламы заключается в том, что. возможный покупатель видит представленные товары в разных магазинах и внутреннее ощущение доверия приходит к данному товару или марки. Это способствует устойчивости на рынке неизвестных фирм, а также их продвижению на более высокие ступеньки рекламного бизнеса и становлению большого холдинга. Поэтому с такой эффективность способа рекламы и не поспоришь, потому что такой метод используется повсеместно.