В Новороссийске появилась «Горячая линия» для пассажиров, теперь есть куда жаловаться

2
8678

МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» открыл «Горячую линию». Многие вопросы, касающиеся муниципального транспорта можно решить в оперативном режиме по телефону центральной диспетчерской, которая уже начала работать и дала первые результаты.

Как пояснила заместитель директора по перевозке МУП «МПТН» Галина Радчевская, — Пока звонков не много, но они есть. Все звонки фиксируются в журнале, при этом идет аудиозапись. Так что если у пассажиров будут жалобы или интересные предложения по работе транспорта, все будет зафиксировано, без внимания не останется.

Кстати, «Горячая линия» хороша не только тем, что туда можно пожаловаться. Набрать диспетчера можно прямо во время спорной ситуации. Например, часто пожилые люди спорят с кондуктором о том, какие документы нужно предъявить для бесплатного проезда. Если набрать диспетчера, он сразу пояснит, кто прав.

В чем преимущества «Горячей линии»?

— Вопросы решаются быстрее, реакция на жалобы тоже, ведь мы заинтересованы, чтобы муниципальным транспортом горожанам было пользоваться удобно и комфортно, — пояснила Галина Радчевская. – Поэтому советую всем пассажирам забить телефон «Горячей линии» в мобильные. Пусть он всегда будет под рукой.

Телефон «горячей линии» МУП «МТПН» — 21-37-78. Круглосуточно.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Маршрутки 22-е,возят как брёвна,в салоне минимум стоит только 8 человек,впереди у них два места он говорит у меня одно место.Очень ужасно я бы их всех по увольнял.????

  2. Звоню на телефон горячей линии, там всё время занято, зачем тогда вы это публикуете, сами попробуйте дозвониться

Comments are closed.