Не было бы счастья, да несчастье помогло

0
533

Жительница Новороссийска покупала один автомобиль, а получит полтора. Вернее, сумму, равную цене автомобиля, и еще половину таковой. А фокус в том, что потребитель отлично защищен законом. Надо только знать свои права.

Автомобиль стоимостью 2 миллиона 100 тысяч рублей жительница Новороссийска заказала через одну из краснодарских фирм. «Вольво» оговоренной модификации прибыл в Россию еще зимой и был растаможен. Но до покупательницы не доехал. Устав ждать, женщина обратилась в Центр защиты прав потребителей, где ей помогли толково составить исковое заявление в суд.
Это существенный момент, поскольку от того, как изложены требования истца и на какие нормы закона он ссылается, зависит величина и полнота возмещения по иску. Закон о защите прав потребителей дает человеку, пострадавшему от недобросовестности продавца или производителя, широкие возможности, пояснила газете руководитель Центра Светлана Шендрикова. Остается грамотно их использовать.
В итоге суд принял решение в пользу истца. И какое! Суд обязал фирму-посредника, «забывшую» перевести полученные от покупательницы деньги продавцу, не просто вернуть ей затраченную сумму. Но также еще 500 тысяч рублей неустойки, 41 тысячу рублей убытков, 50 тысяч рублей за моральный вред, 672 тысячи 800 рублей штрафа в пользу несостоявшейся покупательницы.
Теперь, при желании, женщина сможет купить машину классом повыше. Разумеется, не через фирму с «забывчивыми» менеджерами.

Марина АФАНАСЬЕВА.