«Безопасный город» сменил «112»

0
795

Как стало известно  МБУ «Служба 112 — Новороссийск» переформирована в МБУ «Безопасный город». С чем столкнутся новороссийцы в связи с этим,  поясняет руководитель учреждения Владимир Мартынович.

— Переформирование службы произошло в конце февраля этого года. Прежде всего, изменился номер телефона, по которому можно дозвониться до наших специалистов, — пояснил Владимир Николаевич, — запомните его — 637-076.
В режиме чрезвычайной ситуации по этому номеру — он, кстати, многоканальный — жители могут обращаться по всем вопросам. В обычном режиме наши специалисты принимают сигналы и жалобы по жизнеобеспечению (это отсутствие воды, электричества, прочие коммунальные неприятности), вопросам ЖКХ, в том числе вывоз мусора, а также по поводу неудовлетворительной работы общественного транспорта. Более того, вы можете звонить и в случае семейных неурядиц — в штате работает психолог.
Указанный телефон отдела приема, регистрации и контроля обращений по вопросам жизнеобеспечения города МБУ «Безопасный город» работает в круглосуточном режиме.
— А как же телефон 112? Он теперь, получается, неактивен?
— На этот номер можно звонить с мобильного телефона, и абонента соединят со службами экстренного реагирования, если требуется помощь пожарных, полицейских, неотложная медицинская помощь или необходимо связаться с газовой службой.
Также необходимые службы экстренного реагирования с мобильного телефона можно вызвать по номерам: 010 (пожарная служба), 020 (полиция), 030 (скорая помощь), 040 (газовая служба).
— Владимир Николаевич, людей интересует, какова судьба их обращений в возглавляемую вами службу, не теряются ли они?
— Все обращения, которые мы фиксируем, специалисты направляют адресно: либо в администрации внутригородских районов, либо в соответствующие коммунальные компании или в управление транспорта. Каждое обращение я лично держу на контроле и ежедневно докладываю главе города о том, какие сигналы поступили.
— А если ни на следующий день, ни после обращение не было отработано теми службами, куда вы его направляли, что тогда?
— Наша задача — контролировать исполнение обращений.


Виктория НИКОЛАЕНКО.