[ad_1]
«Вторая жизнь пластика»
Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Бренды играют существенную роль в развитии ответственного потребления. Результат этой работы в большой степени зависит от масштаба и эффективности партнерств и альянсов. Мы начинали работать с компанией „Магнит“ с первого дня ее создания 25 лет назад. Нам важно иметь возможность продолжать наше сотрудничество и лидировать на новом этапе развития индустрии с огромными задачами по развитию ответственного потребления».
Дима Билан, певец и киноактер: «Очевидно, что наше поколение наблюдает обратный отсчет до того момента, когда произойдут непоправимые изменения климата и окружающей среды. Каждому из нас сейчас важно не просто наблюдать за происходящим, а действовать. Первый простой шаг — это ответственное потребление. Нам важно менять привычки — сортировать мусор, экономить воду и энергию, выбирать товары экологически ответственных производителей. Вместе мы можем сохранить нашу планету».
«Соверши поворотный момент: стирай и мой на тридцати»
Другим направлением партнерства P&G и «Магнита» станет совместная с WWF России инициатива «Поворотный момент», приуроченная к международной акции «Час Земли». Совместными усилиями P&G, «Магнит» и WWF России призовут россиян перейти на стирку и мытье посуды при более низкой температуре. Данный шаг направлен на снижение потребления воды и электроэнергии, а также сокращение эмиссии парниковых газов. Научные исследования доказали, что снижение температуры воды для стирки с 40 до 30 градусов позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы CO2 на 35%*. При этом продукты P&G для стирки и мытья посуды сохраняют высокую эффективность даже в холодной воде. В период проведения акции «Поворотный момент» 1 рубль с каждой покупки товаров Ariel, Fairy и Lenor в сети «Магнит» пойдет на проекты WWF России по сохранению лесов и предотвращению изменения климата. А 28 марта, непосредственно в «Час Земли», покупателей «Магнита» ждут специальные цены на товары P&G, участвующие в акции.
Fairy Pure&Clean — впервые в России
На медиа-форуме «Экология бизнеса» с участием вице-президента по устойчивому развитию P&G Вирджини Хелиас были представлены экологичный подход компании на всех этапах создания и использования продуктов, инновационные товары, созданные с заботой об окружающей среде. В частности, P&G выпустила в России коллекцию средств для мытья посуды Fairy Pure&Clean c 100% натуральными ароматами лаванды и розмарина, бергамота и имбиря, выращенных в условиях экологического земледелия. Для тех, кто предпочитает моющие средства без запаха, в линейке представлено средство без отдушек и красителей. Новая коллекция протестирована дерматологами, не содержит фосфатов и имеет сертификат экологического соответствия. При этом формула остается эффективной и отмывает даже самые сложные загрязнения в холодной воде. В составе 100% биоразлагаемые чистящие компоненты. Прозрачная бутылка Fairy Pure&Clean полностью пригодна для переработки.
Вирджини Хелиас, вице-президент P&G по устойчивому развитию: «На всемирном экономическом форуме в Давосе 2020 год был назван „Супергодом“. Годом, в котором совместные усилия направят нас на нужный путь. Мы будем первопроходцами, реализуя цели нашей программы устойчивого развития Ambition 2030 при поддержке брендов P&G, значимых инноваций и прогрессивных партнерских проектов. Мы будем стремиться не только к сокращению воздействия на окружающую среду, но и к ее активному восстановлению, к решению проблем пластикового загрязнения, нехватки воды и снижения биоразнообразия».
*Согласно исследованию от 2018 года, проведенному Ariel и Energy Saving Trust — британской организацией, занимающейся вопросами повышения энергоэффективности, энергосбережения и устойчивого использования энергии.
Видео дня. Как тренер-садист воспитывает чемпионов
Читайте также
Источник