Особенности аудита мерчендайзеров

0
799

Грамотная мерчендайзинговая политика – это залог успешного функционирования любого торгового предприятия.

Если правильно все реализовать, можно существенно нарастить продажи или увеличить спрос на конкретные наименования. В то же время все это возможно лишь в случае максимально качественной работы мерчендайзеров. Чтобы проконтролировать их исполнительность, и проводят маркетинговые исследования с помощью тайного покупателя.

В чем суть инспекций

Под аудитом мерчендайзеров подразумевают изучение качества работы таких специалистов на торговой точке. В ходе инспекции можно будет выявить недочеты и несоответствия действующим нормам и стандартам. Как результат, выполненные секретными агентами отчеты станут основой для дальнейшей оптимизации вашего бизнеса.

Главная особенность проверок тайными покупателями состоит в том, что никто не знает о текущей инспекции. Благодаря этому мерчендайзеры не подготовятся к аудиту, наоборот, привлечение секретных агентов дает возможность понять реальную обстановку в заведении. Ни один другой тип проверок не дает столь же объективных сведений.

Что изучают специалисты

В рамках инспекции секретные агенты обратят внимание на:

  • наличие работника в положенном месте;
  • качество консультаций, которые проводит специалист;
  • знание сотрудником товарного ассортимента;
  • наличие и качество продукции на полках;
  • наличие ценников;
  • качество рекламных материалов;
  • соблюдение разработанной планограммы и пр.

Вся эта информация поможет понять, нужно ли менять что-либо в мерчендайзинговой политике, а также какие в ней есть слабые места.

Кому нужно заказать аудит мерчендайзеров

Стоит отметить, что заказать услугу аудита мерчендайзеров следует для:

  • владельцев заведений (инспекция поможет понять, насколько хорошо ваши сотрудники справляются со своими обязанностями);
  • торговых партнеров (благодаря привлечению секретных агентов дистрибьюторы и производители смогут оценить, тщательно ли их партнеры относятся к соблюдению договоренностей).

При этом необязательно заниматься организацией маркетингового исследования самостоятельно. Также вы можете заказать аудит мерчендайзеров на сайте сtrlservice. Обращение к опытным специалистам станет гарантией того, что проверка пройдет на высшем уровне, а собранные тайными покупателями данные действительно помогут вам улучшить работу своего заведения и повысить продажи.