На шквал жалоб, касающихся работы «Почты России» обратил внимание официальный представитель ведомства и пообещал, что будет проведена проверка.
В социальной сети «Вконтакте» появился пост, возмутительный тон которого разделили многие анапчане. Пользователь Мила Егорова жалуется, что ее посылки на «Почте России» в отделении на Лермонтова, 80 лежат около месяца. Проблема — в низком качестве оказания услуг. Каждый раз она приходит, занимает очередь, стоит несколько часов и, так и не дождавшись своей очереди, уходит.
«Я приходила, отстаивала очередь и в 19:00 выходила тётенька и говорила, что принимать больше не будет! А почта работает до 20:00!» — возмущается девушка.
Мила Егорова отметила, что 28 октября перед ней в очереди стояло «около двадцати человек», но все они, не дождавшись, уходили восвояси. Из ее рассказа также следует, что не редки ситуации, когда единственный операционист уходит из зала по своим делам. И это в условиях, когда вместо шести положенных «окон» работает всего одно. Ее многочисленные жалобы и обращения на «горячую линию» результата не дали.
На пост девушки откликнулось множество человек, которые сообщили об аналогичных проблемах при обращении в отделения «Почты России».
«Каждый раз, попадая в отделение на Лермонтова, хочется все снимать на камеру. Кино получится посильнее «Левиафана» — муки, нервы, унижения», — пишет пользователь Сергей.
Жалобы показывают, что проблемы у компании не только при приеме в порядке «живой очереди», но и по другим фронтам. Например, уведомления о доставке посылок не приходят, сами посылки теряются. Отделение на Лермонтова, 80 анапчане назвали «филиалом ада» из-за больших очередей и неуважительного, грубого отношения, а отделение на Чехова, 2 — «Назад в Советский союз». В помещении пыльно, на полу разбросаны газеты, валяются мешки и коробки. Что касается организации работы зала, то там аналогичная ситуация — чаще всего принимает только одно «окно».
Также анапчане пожаловались на большие очереди и недоброжелательное отношение сотрудников на улице Горького возле школы №5 и в хуторе Цибанобалка.
Примечательно, что в разделе «Миссия» на официальном сайте «Почты России» громко заявлено «Наша миссия — объединять людей». Несмотря на очевидную нехватку персонала, анапским отделениям новые сотрудники не нужны. В разделе «Вакансии» сказано, что в Анапе сейчас нет свободных рабочих мест. Из ближайших субъектов вакантные должности есть в Новороссийске и Темрюке.
Шквал жалоб на работу ведомства привлек внимание официального представителя «Почты России» в социальных сетях Дмитрия Маркина. Он ответил, что направил запрос руководству, и в ближайшее время в отделении на Лермонтова, 80 будет проведена проверка.
Городской сайт Анапы попытался узнать официальную позицию «Почты России» по этой проблеме, однако, на момент публикации заметки, комментариев представителей компании получить не удалось.